Вход на сайт
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 07.10.2024, 02:55ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

    Painting Styles
    [ · Скачать удаленно (6,5 Мб) ] 29.08.2015, 03:20
    Тема урока: Painting Styles/Стили живописи
    Тип урока: комбинированный
    Межпредметные связи: английский язык, МХК, ИЗО
    Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 9 класса в рамках изучения модуля 3 «Очевидное-невероятное/See it to believe it» УМК «Английский в фокусе - 9 (Spotlight)».
    Задачи урока:
    Воспитательные – пробудить интерес к разным живописным стилям, воспитывать эстетический вкус при восприятии картин.
    Развивающие - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль и устанавливать смысловые соответствия; развивать внимание, память, мышление и языковую догадку; развивать коммуникативные способности.
    Образовательные – повторить и освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Стили живописи» и «Искусство»; совершенствовать умения и навыки чтения и аудирования с основным и детальным пониманием содержания; учить делать краткие записи на основе прослушанного и прочитанного текста; составлять описание картины.
    Среда создания: Microsoft PowerPoint 2010
    Количество слайдов: 12
    Краткие рекомендации

    Слайд 1 Пролог. Анимация автоматическая. Учитель спрашивает учащихся, как они понимают высказывание Пабло Пикассо. (Предполагаемые ответы учащихся могут быть, например, следующими: легче выразить свои чувства с помощью рисунка, чем сказать или написать о них. И т.д.) Можно спросить, знают ли ученики название рисунков, созданных Пабло Пикассо? (Рисунки называются «Голубь мира» и «Лицо мира», далее встретится картина Сальвадора Дали «Лицо войны», как противопоставление). Ученики отвечают на вопрос на слайде, любят ли они рисовать красками или карандашом. Учитель может также спросить, что или кого они любят рисовать, используют ли они какие-нибудь стили живописи при этом. Какие стили они знают?
    Затем учитель спрашивает их о том, какая будет тема, и о чём будут говорить на уроке?
    Переход на следующий слайд по стрелке с кистями.
    Слайд 2 Титульный. Название презентации – «Painting Styles/Стили живописи». Учитель спрашивает учащихся, могут ли они назвать живописные стили двух картин на слайде. Знают ли они названия картин или их авторов? После ответов учитель предлагает совершить виртуальную экскурсию в мир живописи и познакомиться с двумя стилями. Переход на следующий слайд по стрелке с кистями.
    Слайд 3 Маршрут. Анимация автоматическая. Переход на следующие слайды по гиперссылкам, настроенным на надписи в центре рамок.
    Слайд 4 Кубизм/Cubism. Технические приёмы «Шаблоны» и «Последовательная подача информации». Анимация автоматическая и по щелчку мыши. На слайде дается краткая информация и картины двух представителей кубизма Жоржа Брака и Пабло Пикассо.
    При появлении галереи картин каждого художника можно спросить, что характерно для изображений в этом стиле, какие цвета используют художники, нравятся ли им картины такого стиля, почему да или нет. Переход на следующий слайд по стрелке с кистями.
    Слайд 5 Кубизм/Cubism. Анимация автоматическая. Триггер установлен на музыкальном ключе. Аудиофайл внедрен в презентацию, поэтому могут возникнуть трудности при просмотре в более ранних версиях Microsoft PowerPoint. После прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. Ученики со слабой языковой подготовкой при ответах могут использовать текст упр. 3 стр. 54-55. На примере картины Жоржа Брака «Мужчина с гитарой» учитель просит учащихся показать фигуры и части тела, которые они видят. Возврат на маршрут по тюбику с краской.
    Слайд 6 Сюрреализм/Surrealism. Технические приёмы «Шаблоны» и «Последовательная подача информации». Анимация автоматическая и по щелчку мыши. На слайде дается краткая информация и картины двух представителей сюрреализма Сальвадора Дали и Рене Магритта. При появлении галереи картин каждого художника можно спросить, что характерно для изображений в этом стиле, какие цвета используют художники, нравятся ли им картины такого стиля, почему да или нет. Переход на следующий слайд по стрелке с кистями.
    Слайд 7 Сюрреализм/Surrealism. Анимация автоматическая. Триггер установлен на музыкальном ключе. После прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. На примере картины Сальвадора Дали «Лебеди, отражающие слонов» учитель просит учащихся показать, какие элементы или объекты привлекают их внимание больше всего. Возврат на маршрут по тюбику с краской.
    Слайд 8 Словарь/Vocabulary. Анимация автоматическая. Появляются слова в словосочетаниях из текста, учащимся нужно изменить слова, добавив приставку, суффикс или окончание. Триггеры установлены на планки со словами. По щелчку появляется правильно изменённое слово. После появления всех слов учащимся нужно будет составить 4 предложения с данными словосочетаниями. При выполнении письменного задания презентацию можно приостановить, нажав букву «B» английской раскладки клавиатуры. Переход на следующий слайд по стрелке с кистями.
    Слайд 9 Кроссворд/Do the crossword. Кроссворд создан в программе Eclipse Crossword и внедрён в презентацию через элементы управления, поэтому важно, чтобы они были активизированы на Вашем компьютере. Также необходимо, чтобы HTML-файл находился в одной папке с презентацией. Учащиеся получают листы с кроссвордом и решают его самостоятельно или в парах (во время разгадывания кроссворда можно использовать затемнение экрана). Контроль осуществляется у доски одним из учащихся по желанию. Возврат на маршрут по тюбику с краской.
    Слайд 10 Описание/Description. Анимация автоматическая. Триггеры установлены на картины «Мужчина с гитарой» и «Лебеди, отражающие слонов». Учащиеся читают описание. Выделяют отрывки предложений, нужные при описании картины (This picture shows …, When we look closely, we can see …, This artist has used…, which give … feelings, This painting makes us feel…, etc.). Дано описание картины Жоржа Брака «Мужчина с гитарой», при нажатии на неё она увеличится в размере, а вторая картина исчезнет. Можно предложить ученикам с сильной языковой подготовкой описать ещё раз картину самим, не пользуясь никакими опорами. Таким образом сыграть роль искусствоведа. Следующий триггер установлен на эту картину, при нажатии на неё происходит смена информации. Появляется репродукция картины Сальвадора Дали «Лебеди, отражающие слонов» и опорная лексика для её описания. Анимация автоматическая. Возврата на маршрут нет. Установлен триггер на крестике «Выход из презентации». Учащиеся с сильной языковой подготовкой могут попробовать устно составить описание картины. Ученики со слабой языковой подготовкой могут использовать опорный текст из учебника.
    После описания картины С. Дали учитель объявляет об окончании виртуальной экскурсии. Проводит рефлексию. Домашнее задание: найти любые репродукции картин любых художников этих двух стилей и сделать их описание, используя ключевыми фразы упр. 10, стр. 55.
    При закрытии презентации изменения сохранять не нужно!
    Слайды 11-12 Информационные источники (слайды скрыты).
    Категория: Интегрированные уроки | Добавил: e-l
    Просмотров: 1458 | Загрузок: 628 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 e-l  
    Уважаемый Сергей Николаевич!
    Благодарю за оперативную техническую экспертизу презентации! Рада, что моя работа допущена к участию в конкурсе!
    С уважением, Лобанова Е.А.

    1 ssn1957  
    Елена Александровна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
    С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024