Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 29.03.2024, 09:28ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

    Seeing is Believing
    [ · Скачать удаленно (10 Мб) ] 05.08.2014, 05:06
    Тема экскурсии: Увидеть значит поверить/Seeing is Believing
    Целевая аудитория: 9 класс
    Межпредметные связи: английский язык, МХК, ИЗО
    Цель экскурсии: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы «Искусство и дизайн» УМК «Английский в фокусе – 9 (Spotlight)».
    Задачи:
    1. Познакомить с различными видами оптических иллюзий.
    2. Информировать об известных художниках прошлого и их произведениях.
    3. Формировать умения и навыки монологической речи (неподготовленные высказывания на заданную тему и описание произведения живописи).
    4. Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.
    5. Развивать навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов must/can’t/may для выражения предположений.
    6. Активизировать умения и навыки использования в речи тематической лексики (описание произведения живописи).
    Содержание экскурсии: обзорная экскурсия по видам оптических иллюзий и описанию трёх известных картин.
    Ожидаемые результаты: в ходе проведения виртуальной экскурсии учащиеся познакомятся с разными оптическими иллюзиями, повторят модальные глаголы, научатся делать предположения по картине, познакомятся с тремя художниками и их картинами, получат возможность описать произведение живописи; экскурсия способствует появлению мотивации и интереса учащихся к изучению мировой художественной культуры.
    Маршрут экскурсии содержит четыре объекта:
    • Иллюзия (Illusion) – пять видов иллюзий: значения, движения, цвета, вверх/вниз и геометрии;
    • Предположение (Assumption) – предположения по картине Яна Вермеера «Служанка с кувшином молока»;
    • Описание (Description) – чтение описания картины Жюля Бретона «Урожай в замке Лагранж»;
    • Внимание (Attention) – устное описание картины Альберта Анкера «Воскресная прогулка» с опорой на вопросы.
    Рекомендации по использованию ВЭ: экскурсия предназначена для проведения урока по теме «Искусство и дизайн» или внеклассного мероприятия по схожей тематике.
    Техническое обеспечение экскурсии: ПК, проекционный экран или интерактивная доска, проектор, колонки для прослушивания аудио файлов.
    Среда создания презентации: Microsoft Power Point 2010
    Количество слайдов: 13
    Методические рекомендации
    Слайд 1 Пролог. Технический приём «Слайд-шоу». Анимация автоматическая. Звуковое сопровождение до конца слайда №3. Переход на следующий слайд автоматический.
    1 вариант. Вопросы можно оставить, как риторические.
    2 вариант. Нажав на английской раскладке на букву «B», приостановить презентацию и расспросить учащихся, любят ли они изобразительное искусство и посещают ли галереи и музеи. Как они думают, какая будет тема, и о чём будем говорить на уроке?
    Слайд 2 Титульный. Название презентации – «Увидеть значит поверить/Seeing is Believing» (русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»). Переход автоматический.
    Слайд 3 Маршрут. Анимация автоматическая. Переход на следующие слайды по гиперссылкам, настроенным на рисунки.
    Слайд 4 Иллюзия значения. Технический приём «Последовательная подача информации». Анимация автоматическая. Установлены триггеры – первый на стрелке «Next», второй на слова «10 faces». Переход на следующий слайд по стрелке.
    Слайд 5 Иллюзия движения. Анимация автоматическая. Установлен триггер на стрелке «Next». Переход на следующий слайд по стрелке.
    Слайд 6 Иллюзия цвета. Анимация автоматическая. Установлен триггер на стрелке «Next». Переход на следующий слайд по стрелке.
    Слайд 7 Иллюзия вверх или вниз. Анимация автоматическая. Установлен триггер на стрелке «Next». Переход на следующий слайд по стрелке.
    Слайд 8 Иллюзия геометрии. Анимация автоматическая. Установлен триггер на стрелке «Next». Возврат на маршрут по рисунку «Глаз с голубым зрачком». Беседа о том, что нужно ли знать все виды оптических иллюзий, чтобы быть хорошим художником или понимать живопись. Обсуждение понравившихся иллюзий.
    Слайд 9 Предположение. Технический приём «Интерактивная лента». Установлен триггер на стрелке. Повторяются модальные глаголы необходимые для высказывания предположений. Даны примеры высказываний, можно предложить учащимся привести свои примеры. Далее идёт активизация материала с использованием картины Яна Вермеера «Служанка с кувшином молока». Установлен триггер на металлической броши «Глаз». Звуковое сопровождение до конца слайда. Используется технический приём «Лупа», чтобы рассмотреть детали картины. Сильным ученикам можно дать время, чтобы они составили свои предположения. Ученики со слабой языковой подготовкой могут воспользоваться опорным упражнением №4, стр. 49. Во время самостоятельной работы презентацию рекомендуется приостановить, нажав на английской раскладке на букву «B». Затем учащиеся описывают картину, используя предположения. Возврат на маршрут по рисунку «Глаз с голубым зрачком».
    Слайд 10 Описание. Технический приём «Постепенное изменение черно-белого изображения на цветное». Звуковое сопровождение до конца слайда. Описывается картина Жюля Бретона «Урожай замка Лагранж» как образец и опора для высказывания. Описание дано в учебнике в упр. №5, стр. 49. После просмотра слайда презентация приостанавливается, идёт поиск в тексте опорных слов, которые необходимы для описания произведения живописи (a scene, a portrait, the background, in the foreground, in the centre, on the right, the left side, the colour shades, the painting looks). Учащиеся делают записи, затем желающие могут сами описать картину. Возврат на маршрут по рисунку «Глаз с голубым зрачком».
    Слайд 11 Внимание. Звуковое сопровождение до конца слайда. Описывается картина Альберта Анкера «Воскресная прогулка». Как образец выступает предыдущее описание картины, а опорой для высказывания являются 8 вопросов, которые появляются после нажатия на триггер, установленный на металлической броши «Глаз». Учащиеся дают свои ответы на вопросы, обращая внимание на детали. Форма работы на данном этапе фронтальная. Домашнее задание – сделать письменное описание картины. Репродукция есть в учебнике в упр. №6, стр. 49. Выход из презентации с помощью кнопки «Esc». Затем проводится подведение итогов урока и рефлексия.
    Слайды 12-13 Информационные источники (слайды скрыты).
    Категория: Интегрированные уроки | Добавил: elena-lobanova
    Просмотров: 1184 | Загрузок: 611 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Елена Александровна!
    Сообщаю, что на основании представленных документов Ваша работа допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024