Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 07.03.2021, 01:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок французского языка

    Путешествие по музею Лувр (UN VOYAGE AU MUSÉE DU LOUVRE)
    [ · Скачать удаленно () ] 17.07.2014, 19:31
    Методические рекомендации к использованию презентации «Путешествие по музею Лувр» к уроку французского языка для 8 -го класса Ковтун Марина Александровна. Учитель французского языка ГБОУ № 29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского района,Санкт-Петербург. Презентация «Путешествие по музею Лувр» рекомендуется для проведения урока французского языка в рамках изучения темы №3 УМК для 8 класса: Григорьева Е. Я. , Горбачева Е. Ю. «Французский язык». Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса (13-14 лет) Цель - формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенций путем наглядного представления учебного материала по теме урока « Путешествие по музею Лувр»» в рамках изучения темы №3 УМК для 8 класса: Григорьева Е. Я. , Горбачева Е. Ю. «Французский язык». Задачи 1. Формировать универсальные учебные действия при работе с презентацией. 2. Развивать навыки аудирования с извлечением основной информации. 3. В ходе виртуального путешествия по музею создать вербальную и наглядную опору для дальнейшего монологического высказывания. 4. Организовать закрепление знаний о путешествии по крупнейшему музею мира с помощью викторины. 5. Повышать познавательный интерес к стране изучаемого языка средствами мультимедиа презентации. Тема презентации: «Путешествие по музею Лувр». Выбор темы не случаен и связан с укреплением и расширением тех знаний , которые приобретены учащимися в рамках учебного процесса в 8-м классе по теме «Путешествия и музеи». Вид презентации: Викторина. Тип урока: комбинированный. План проведения урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение целей и задач урока. 3. Лексическая разминка. 4. Работа с новой лексикой по таблице (упражнение 1, стр. 89 учебника). 5. Работа с презентацией «Путешествие по музею Лувр». 6. Обучение монологическому высказыванию с использованием материала презентации. 7. Рефлексия. 8. Выставление оценок 9. . Домашнее задание. Оборудование: 1. Компьютер 2. Интерактивный экран. 3. Компьютерная презентация в программе POWER POINT. 4. Фишки (кусочки цветного картона). Презентация «Путешествие по музею Лувр».используется на 5 этапе урока. После того как учащиеся повторили новые слова и лексические выражения, извлеченные ими из писем французских школьников, высказывающих свои мнения о музеях. Учащимся предлагается информация о крупнейшем музее страны изучаемого языка в красочной и увлекательной форме. После этого производится закрепление полученного нового материала в ходе викторины. Затем учащимся предлагается высказаться, обобщая полученные в ходе работы с презентацией знания. Домашнее задание нацелено на повторение и расширение этих знаний. Создается основа для монологического высказывания по теме с использованием полученной информации по образцу письменных высказываний французских сверстников. Работа с презентацией. 1. Каждый учащийся получает лист с вопросами по содержанию презентации (Приложение 1). На доске написаны новые слова (Приложение 2). Учитель читает на слайдах описание экспоната музея. При наличии новых слов производится работа с ними. Затем ученик задает вопрос об экспонате , а другой ученик отвечает на него. Таким образом, путем самостоятельного поиска учащимися в тексте основной информации осуществляется контроль понимания ими прослушанного текста. 2. Закрепление материала происходит с помощью викторины. Вопросы появляются на интерактивной доске. Ученик, поднявший руку первым, получает право ответа. В случае правильного ответа ученик получает фишку. Победителем викторины становится учащийся, набравший наибольшее количество фишек. 3. После определения и поздравления победителя викторины учитель задает вопрос о новой информации, полученной учащимися в ходе работы с презентацией. Один из учащихся произносит обобщающий монолог. Другие ученики дополняют его ответ. Рефлексия. Учащиеся высказывают свои мнения о данном виде работы на уроке, а также свои пожелания. Домашнее задание по презентации. Каждый учащийся получает фотографию одного из экспонатов Лувра, приведенных в презентации. Требуется подготовить собственную краткую презентацию об этом экспонате, найдя дополнительную информацию в Интернете и рассказать о нем. Приложение 1. Вопросы для беседы по тексту презентации. 1. Cлайд 2. Quelle est l’adresse du musée du Louvre? 2.Слайд 5. Est-ce que Michel Angelo a fini son travail «L’Esclave Mourant et L’Esclave rebelle». 3.Cлайд 6. Qu’est-ce qui s’est passé avec les personages de la toile «Radeau de la Méduse» de Théodore Géricault? 4.Cлайды 7-9. Quel visage l’épouse de Napoléon I-er a-t-elle sur la toile de David «Le Sacre de Napoléon»? Pourquoi? 6. Cлайд 10-11. Qu’est ce que représente la déesse ailée Niké? 7. Cлайды 13-14. Comment est représentée la mort de Jésus sur le tableau «Sainte Anne, la Vierge et l'Enfant» de Léonard de Vinci? 8. Cлайды 15-16. Pourquoi appelle-t-on la Joconde aussi Mona Lisa ? , 9. Cлайды 17-20. Quel miracle Paul Véronèse a-t-il représenté .sur le tableau «Les Noces de Cana»? 10. Cлайд 21. Pourquoi appelle-t-on cette statue la Vénus de Milo? Приложение 2. Les mots pour mieux comprendre esclave (m) - раб ébauche (f) –набросок, черновой вариант dévastateur – опустошительный sacre (m) – коронация sacrifice (m) - жертва noce (f) - cвадьба
    Категория: Урок французского языка | Добавил: marina_russe
    Просмотров: 1353 | Загрузок: 439 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 marina_russe   [Материал]
    Уважаемая Екатерина!

    Большое спасибо за оценку моей работы и оперативность. 

    С уважением, Ковтун М. А.

    Уважаемая Марина Александровна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об
    участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимостибудет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2021