Урок является заключительным уроком темы №6 «Je visite des endroits historiques» (Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений ; авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина)
Цели и задачи викторины: 1. повторить и углубить знания по ис¬тории Франции; развивать творческие способности учащихся; 2. Способствовать развитию умения работать в коллективе, укреплять межличностные отношения, 3. Способствовать формированию фонетических навыков. 4. Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. 5. Знакомство с социокультурными реалиями французской жизни. 6. Показать практическое применение французского языка.
Правила викторины: участвуют три команды. Задача игро¬ков заключается в том, чтобы ответить на возможно большее ко¬личество вопросов по выбранной из представленных на экране теме. Если учащиеся дают правильные ответы, тема игрового поля зачеркивается; если ответа нет или он неправильный, право хода передается следующим игрокам. Победитель определяется по количеству зачеркнутых тем.
Источники: газета «История» №7,2009, статья Н. Тропининой «Урок-инсценировка «В гостях у французских королей»,
Спасибо за комментарий, я полагала, что презентация как таковая является авторской ( применяется на уроках французского языка, а не истории и переведена мною на французский язык), в источниках я указала автора работы( но не презентации) Тропинину Н.
Уважаемая Инна Сергеевна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 3.3 Положения конкурса. Представленный на конкурс материал не является авторским. Автором почти всех заданий является Наталья ТРОПИНИНА http://his.1september.ru/article.php?ID=200900710 Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]