Тема: Количественные числительные от 1 до 100. Класс: 3 Цель и задачи ресурса: активизировать внимание учащихся, сделать занятие ярким и интересным. Форма работы: фронтальная (с помощью мультимедиапроектора или интерактивной доски), индивидуальная (для самостоятельного изучения) или в группах (на экране компьютера). Оборудование: ПК. Авторский медиапродукт: Flash-ролик.
Об игре: Данная игра предназначена для учащихся начального звена, а именно 3 класса. Конкретной связи с УМК не имеет, поэтому носит универсальный характер. С помощью данной игры учащиеся смогут повторить и закрепить лексику по теме «Числительные от 1 до 100».
В каждом кадре есть кнопка выхода в правом вернем углу. Кадр 1 – Звучит музыка из мультфильма. Знакомимся с названием Flash-игры. Двигаемся по кнопке “Start”. Открывается следующая картина (Кадр 2). Знакомимся с задачей игры.
По кнопке “Resources” открывается картина с использованными материалами. Двигаемся вперёд.
Кадр 3 – Задание 1 «Найди в кроссворде слова, обозначающие названия чисел.» - здесь нужно найти слова, щелкая по буквам от первой до последней. Если слово найдено верно, то оно окрашивается в другой цвет. После выполнения задания появляется кнопка-стрелка, по которой попадаем на 4 кадр.
Кадр 4 – Задание 2 «Щелкни по словам, называющим числа больше десяти.» - Курсор-прицел поможет вам в этом. Щёлкаем по числу больше 10, оно лопается и появляется 1 очко (point). Таким образом, набираем 5 очков. Изображение лампы – кнопка проверки (“Check”). Если всё сделано верно, появится надпись “Well done!”, если неверно – надпись “That’s wrong”. После выполнения задания появляется кнопка-стрелка, по которой попадаем на 5 кадр.
Кадр 5 – Задание 3 «Джинни в затруднении. Помоги ему правильно решить примеры.» - нужно найти пары. Кликнув на правильную пару, она исчезает.
Кадр 6 – Задание 4 «Раскрась картинку.» - Здесь, выбирая нужный цвет с помощью кисточки-курсора, раскрашиваем картинку. Нажимаем “Check”(«Проверка»). Если всё сделано верно, появится надпись “Well done!”, если неверно – надпись “Sorry! Try again.”. Двигаемся вперёд.
Кадр 7 – Задание 5 «Соедини числительные с их переводом.» - предлагается установить соответствие между двумя столбцами - левым и правым (соединив линиями) и нажать кнопку проверки - изображение лампы. Если задание выполнено неверно, появится надпись «Try again!» («Попробуй ещё!»). Если же всё верно, появится надпись “Well done!” и кнопка перехода на следующий кадр.
Кадр 8 – Задание 6 «К каждому примеру, записанному словами, подбери соответствующую запись цифрами.» - здесь нужно переместить буквы в кружочки, далее - кнопка «Проверка». Если задание выполнено неверно, появится надпись «Try again!» («Попробуй ещё!»). Если всё верно, появится надпись “Well done!” и кнопка перехода на следующий кадр.
После нажатия кнопки-стрелки открывается картина с использованными материалами. В ресурсе использованы мои собственные отрисовки, выполненные в программе Adobe Flash CS6. Музыка: OST Aladdin A whole new world minus