Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 29.03.2024, 18:16ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Flash-ролик “Aladdin” для повторения и закрепления лексики по теме «Числительные от 1 до 100»
    [ · Скачать удаленно (5 Мб) ] 02.08.2015, 19:45
    Тема: Количественные числительные от 1 до 100.
    Класс: 3
    Цель и задачи ресурса: активизировать внимание учащихся, сделать занятие ярким и интересным.
    Форма работы: фронтальная (с помощью мультимедиапроектора или интерактивной доски), индивидуальная (для самостоятельного изучения) или в группах (на экране компьютера).
    Оборудование: ПК.
    Авторский медиапродукт: Flash-ролик.

    Об игре: Данная игра предназначена для учащихся начального звена, а именно 3 класса. Конкретной связи с УМК не имеет, поэтому носит универсальный характер. С помощью данной игры учащиеся смогут повторить и закрепить лексику по теме «Числительные от 1 до 100».

    В каждом кадре есть кнопка выхода в правом вернем углу.
    Кадр 1 – Звучит музыка из мультфильма. Знакомимся с названием Flash-игры. Двигаемся по кнопке “Start”.
    Открывается следующая картина (Кадр 2). Знакомимся с задачей игры.

    По кнопке “Resources” открывается картина с использованными материалами. Двигаемся вперёд.

    Кадр 3 – Задание 1 «Найди в кроссворде слова, обозначающие названия чисел.» - здесь нужно найти слова, щелкая по буквам от первой до последней. Если слово найдено верно, то оно окрашивается в другой цвет.
    После выполнения задания появляется кнопка-стрелка, по которой попадаем на 4 кадр.

    Кадр 4 – Задание 2 «Щелкни по словам, называющим числа больше десяти.» - Курсор-прицел поможет вам в этом. Щёлкаем по числу больше 10, оно лопается и появляется 1 очко (point). Таким образом, набираем 5 очков. Изображение лампы – кнопка проверки (“Check”). Если всё сделано верно, появится надпись “Well done!”, если неверно – надпись “That’s wrong”. После выполнения задания появляется кнопка-стрелка, по которой попадаем на 5 кадр.

    Кадр 5 – Задание 3 «Джинни в затруднении. Помоги ему правильно решить примеры.» - нужно найти пары. Кликнув на правильную пару, она исчезает.

    Кадр 6 – Задание 4 «Раскрась картинку.» - Здесь, выбирая нужный цвет с помощью кисточки-курсора, раскрашиваем картинку. Нажимаем “Check”(«Проверка»). Если всё сделано верно, появится надпись “Well done!”, если неверно – надпись “Sorry! Try again.”. Двигаемся вперёд.

    Кадр 7 – Задание 5 «Соедини числительные с их переводом.» - предлагается установить соответствие между двумя столбцами - левым и правым (соединив линиями) и нажать кнопку проверки - изображение лампы. Если задание выполнено неверно, появится надпись «Try again!» («Попробуй ещё!»). Если же всё верно, появится надпись “Well done!” и кнопка перехода на следующий кадр.

    Кадр 8 – Задание 6 «К каждому примеру, записанному словами, подбери соответствующую запись цифрами.» - здесь нужно переместить буквы в кружочки, далее - кнопка «Проверка». Если задание выполнено неверно, появится надпись «Try again!» («Попробуй ещё!»). Если всё верно, появится надпись “Well done!” и кнопка перехода на следующий кадр.

    После нажатия кнопки-стрелки открывается картина с использованными материалами.
    В ресурсе использованы мои собственные отрисовки, выполненные в программе Adobe Flash CS6.
    Музыка: OST Aladdin A whole new world minus
    Категория: Урок английского языка | Добавил: Vitalina_m
    Просмотров: 1350 | Загрузок: 643 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 Vitalina_m  
    Спасибо!

    1 ssn1957  
    Виталина Анатольевна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе. 
    С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024