Презентация направлена на закрепление и активизацию лексического материала по теме «Покупка одежды»/”Shopping for clothes”. Методические рекомендации: 1. Главная героиня презентации – девочка Элис. Она просит помочь ей купить одежду в магазине, но сначала Элис хочет проверить стоит ли брать с собой ребят. Слайд 2. 2. 1 задание: What is this? Посмотри на картинку и назови слово по-английски. Слайды 3, 4 (пример), 5 (упражнение). 3. 2 задание: Make up word combinations. Составь возможные словосочетания, смотря на картинку (первая картинка – a red T-shirt – пример). Слайды 6, 7. 4. Разминка: Sing a song! При нажатии на картинку воспроизводится аудиофайл “A song.mp3”. Слайд 8. 5. 3 задание: What has he/she on? Повторение выражения to have smth on, обращается внимание обучающихся на употребление артикля a/an только со словами в единственном числе. Слайды 9, 10 (пример), 11 (упражнение). 6. 4 задание: Work in pairs. Работа в парах: вопрос ↔ ответ. Слайды 12, 13 (примеры вопросов и ответов). 7. Покупка одежды. Построение и разыгрывание диалога “In the shop”: продавец ↔ покупатель. На слайде 15 дается примерная схема-шаблон для диалога, который по желанию можно изменить. Слайды 14, 15. 8. Просмотр видео по теме “Clothes” с элементами аудирования. Задание: Answer the questions about the video. Слайды 16, 17 (видеофайл “I want a jumper.wmv”), 18 (вопросы).
Уважаемая Анна Александровна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]