Тема урока: Healthy Diet/Здоровая диета Тип урока: комбинированный Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10 класса в рамках изучения модуля 6 «Еда и здоровье/Food&Health» УМК «Английский в фокусе -10 (Spotlight)». Задачи урока: Личностные – способствовать формированию культуры здорового питания, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Метапредметные - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль и устанавливать смысловые соответствия; развивать внимание, память, мышление и языковую догадку; развивать коммуникативные способности. Предметные – повторить и освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Овощи и фрукты», «Здоровое питание» и «Способы приготовления»; совершенствовать умения и навыки чтения и аудирования с основным и детальным пониманием содержания; учить делать краткие записи на основе прослушанного и прочитанного текста; рассказывать о здоровом питании и полезных продуктах. Среда создания: Microsoft Power Point 2013 Количество слайдов: 13. Презентация состоит из 3 разделов: основной показ, произвольные показы и технические слайды. Краткие рекомендации Раздел 1. Основной показ Слайд 1 Пролог. Анимация и звуковое сопровождение автоматические. Учитель спрашивает учащихся, как они понимают высказывание Жана Антельма Брийя-Саварена. (Предполагаемые ответы учащихся могут быть, например, следующими: если человек ест овощи и фрукты и не ест мясо и рыбу, то он вегетарианец. Или если человек не ест свинину, то он мусульманин. Или если человек не ест говядину, то он индус. Если человек правильно питается, то он будет здоров. И т.д.) Учитель спрашивает о том, какая будет тема, и о чём будем говорить на уроке? Переход на следующий слайд по стрелке. Слайд 2 Титульный. Название презентации – «Healthy Diet/Здоровая диета». Переход автоматический. Звуковое сопровождение автоматическое, заканчивается на 3 слайде. Слайд 3 Маршрут – Радужная еда/Rainbow food. Анимация автоматическая. Переход на следующие слайды произвольных показов по гиперссылкам, настроенным на надписи цветов продуктов. Слайд 4 Здоровая еда/Healthy Food. Анимация автоматическая. Переход на следующий слайд по стрелке. Учащиеся обсуждают, какие элементы содержатся в продуктах, и затем приходят к выводу, что здоровая еда должна быть сбалансированной, включать в себя углеводы, витамины, минералы, клетчатку, белки и жиры. Слайд 5 Здоровое меню на понедельник/Healthy menu for Monday. Анимация автоматическая. Технический приём «Листание», по щелчку мыши перелистываются страницы меню. Установлен триггер на крестике «Выход из презентации». Сильные ученики могут составить меню на уроке, а дома подготовить презентацию. Слабым ученикам письменное домашнее задание - составить меню понедельника упр. 9 стр.103. Раздел 2. Произвольные показы предназначены для повторения лексики по теме «Овощи и фрукты» - упр. 1а стр.102, исчисляемых и неисчисляемых существительных – упр. 1b, аудирования с основным и детальным пониманием – упр. 4а, контроля чтения с выбором необходимой информации – упр. 4b. Слайд 6 Красные продукты. Технические приёмы «Шторка» и «Последовательная подача информации». Перед просмотром слайда учащиеся выполняют упражнение 1, распределяя слова по теме «Овощи и фрукты» по цветам. Ищут исчисляемые и неисчисляемые существительные. После этого отвечают на вопрос о том, влияет ли цвет продуктов на здоровье? Какие продукты и для чего полезны? Во время самостоятельной работы презентацию рекомендуется приостановить, нажав на английской раскладке на букву «B». После выполнения лексико-грамматического задания следует проверка, затем аудирование и чтение текста. Триггеры установлены на изображения продуктов. При нажатии на картинку появляются и исчезают их названия. Важно! Необходимо нажимать на картинку только при появлении значка триггера – рука с указующим пальцем! Для аудирования установлен триггер на аудиоколонке, аудио файлы внедрены в презентацию. Учащиеся с сильной языковой подготовкой прослушивают текст и записывают, для чего нужно есть продукты красного цвета. Ученики со слабой языковой подготовкой при прослушивании могут смотреть в текст и выписывать нужную информацию из него. После прослушивания проводится проверка понимания. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Анимация автоматическая. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Слайд 7 Оранжевые продукты. Триггеры установлены на изображения продуктов и аудиоколонку. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Слайд 8 Жёлтые продукты. Триггеры установлены на изображения продуктов и аудиоколонку. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Слайд 9 Зелёные продукты. Триггеры установлены на изображения продуктов и аудиоколонку. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Слайд 10 Синие продукты. Триггеры установлены на изображения продуктов и аудиоколонку. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Слайд 11 Фиолетовые продукты. Триггеры установлены на изображения продуктов и аудиоколонку. По щелчку мыши появляется ключевая информация. Возврата на маршрут нет. Переход на следующий слайд по стрелке Раздел 3. Технические слайды. Слайды 12-13 Информационные источники (слайды скрыты).
Уважаемый Сергей Николаевич! Благодарю за оперативную техническую экспертизу! Рада, что моя презентация допущена к участию в конкурсе! С уважение, Лобанова Е.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]