Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 30.10.2020, 13:58ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Hitchhiking around the World
    [ · Скачать удаленно (27,6 МБ) ] 26.08.2014, 14:09
    Hitchhiking around the World
    Автостопом по планете

    Смотр знаний, полученных на уроках английского языка студентами 1-3 курсов.
    Использование проектной работы как средства обучения студентов коммуникативной культуре (открытый урок).

    Форма урока: смотр знаний, презентация мини-проектов.

    Продолжительность: 1пара (2 часа)

    Цели урока: активация знаний имеющиеся в опыте студентов, полученные на уроках английского языка или на уроках по другим дисциплинам, а также из литературы, газет, телепередач, по темам: «Страны изучаемого языка», профессиональным темам: «Треугольник пожара», «Экология», «ДТП на дорогах», «Правила дорожного движения», «Профессия пожарного, механика, технолога и др.».

    Задачи урока:

    1. Повторить и закрепить активную лексику.
    2. Развивать коммуникабельность, самостоятельность; умение соперничать; способность к логическому изложению, формированию выводов; навыки говорения и перевода, сравнения и классификации; умение анализировать, обобщать, делать выводы.
    3. Воспитывать положительное, уважительное отношения к культуре США, России и Великобритании.

    Оборудование и оснащение урока:

    − DVD-плеер;
    − магнитофон;
    − компьютер;
    − раздаточный материал к 12 заданиям;
    − заготовки для мини-проектов;
    − фломастеры и листы чистой бумаги;
    − «активный английский» для студентов.

    Участники: две сборные команды 1-3 курсов из 3-х отделений.

    Режим работы: фронтально-групповой, в парах, индивидуально.

    Ход урока:

    I. Introduction.
    Организационный момент.

    Установка преподавателя. Знакомит с «Language Support», представляет жюри, вручает путевые листы, определяет порядок участия путешествующих автостопом.

    II. Warm-Up Activities.
    Активная деятельность на уроках.

    Task № 1. Задание № 1
    Разминка. Стук в дверь, вбегают два студента, опоздавшие представляют себя (образец высказывания).

    1. Hi! I am Oleg. I am a second – year student of our Polytechnical School. I have a very attractive idea! Let’s hitchhike around the world. There are plenty of opportunities: we may visit as many places as we like. We won’t have to book tickets and hotel rooms in advance. Hitchhiking will be exciting!

    2. Hi! I am Maxim. I am a third-year student and I also prefer hitchhiking. Hundreds of companies are willing to help me if I am planning to go somewhere. And of course I am free to choose where to go! I prefer hitchhiking around the world.

    Task № 2. Do a mini – project.
    Презентация первого проекта.

    Give your personal opinion about your hitchhiking. Why do people go in for hitchhiking?
    Ваше мнение по поводу того, почему люди увлекаются сегодня путешествиями «автостопом»? Команда заполняет специальные таблицы. (Шаблоны)

    Task № 3. During the travelling you always listen to news. Imagine that you are a dictor of the English BBC programme. Listen to the original and be very artistic.

    Во время путешествия вам доводится слушать в пути новости. Представьте, что вы диктор английского телевидения. Слушайте оригинал и драматизируйте. (Подготовка макета телевизора)

    1. Last night there was a revolution in Mandanga. The rebels attacked the President s palace, shot the President and bunt the building. The air force bombed the capital. The United States sent ships to the area this morning. Russia protested in the United Nations.

    2. The Scottish police are looking for two climbers in the Highlands. The climbers left yesterday morning to climb Ben Nevis. It began to snow heavily yesterday afternoon. The police sent out a search party yesterday evening. They spent the night on the mountain, but they didn’t find the climbers.

    Task № 4. Do a mini-project.
    Презентация второго проекта.

    Правила поведения туриста во время путешествия автостопом.
    Public Order Maintenance for Hitchhikers.
    Команды разрабатывают свои правила и защищают их.

    Words and Word Combinations to Be Learned:
    1. No parking here. – Здесь нет стоянки.
    No smoking here. – Здесь нельзя курить.
    No littering here. – Здесь нельзя сорить.

    2. It’s prohibited… - Запрещается…
    − to cross the street here – переходить здесь улицу;
    − to sell foreign currency – продавать валюту;
    − to exchange foreign currency - обменивать валюту;
    − to drink spirits here – распивать спиртные напитки;
    − to drive a car in a drunken state – водить машину в нетрезвом состоянии;
    − to shout – кричать;
    − to take pictures here – фотографировать здесь.
    − to violate public order – нарушать общественный порядок
    Команды должны схематично изобразить правила поведения начав с фразы

    Task № 5. Meeting a Policeman. Read Dialogues and Dramatize them.

    Встреча с полицейским. Чтение и драматизация диалогов.

    I. – Good afternoon. Inspector Petrov. It’s prohibited to take pictures here.
    − Oh, I didn’t know that. I’m sorry.
    − Your identity papers, please.
    − Here you are.
    − Thank you.

    II. – Inspector Petrov. What’s the matter?
    − Oh, I’ve lost my wallet.
    − Sorry, I don’t get you. Speak slower, please.
    − My wallet is gone, Inspector.
    − Your identity papers, please.
    − But I say I’ve lost my wallet with all my papers!
    − What hotel are you staying at?
    − At «Cosmos».

    Task № 6. Guess the country. Do a project. “A Visiting” card of the English “Speaking Country”.

    Представлены 2 видеосюжета «Угадай, что это за страна». Защити свой проект «Визитная карточка англо-говорящей страны».

    Great Britain USA
    Land
    Popu Lation
    Capital
    Largest cities
    Languages
    Political System

    Task № 7. Stopping Place. Привал.

    Студенты рассказывают стихотворения, поют песни.

    Путешествуй автостопом,
    Удача ждет за поворотом
    Будь ты friendly и активен
    Дружелюбен, не пассивен.
    Ты сегодня как в театре
    Режиссер, актер и зритель
    Ambitious student и учитель.
    Leading parts you have today
    Приготовь свой сок, налей!
    За дружбу прежнюю до дна
    С тобой я выпью, старина!
    Тебе, студент, желаем мы
    Дорог чудесных, радостей, побед.
    Друзей надежных; и помним мы завет.
    «Brain ring, promoution, удача
    Activity, success, решай задачи!»

    Проговаривают скороговорки:

    − The bootblack bought the black boot back.
    − Chop shops stock chops.
    − Comical economists.
    − Don’t pamper damp scamp tramps that camp under ramp lamps.
    − The blue bluebird blinks.

    Task № 8. “Brain Ring”. Брей-ринг.

    Отвечают на 7 вопросов.

    1. There is a country which is highly developed now and has a good reputation but it has a very dark past. It was settled many years ago by criminals. What country?
    2. This man for all his life was busy raising cows, horses, pigs and other animals on the farm. And now his name is written with big bright letters in different cities all over the world including Moscow, e.g. (opposite the monument to Pushkin.)
    3. Quote some lines in which a farmer describes his feelings towards a place, an animal and wonderful people.
    4. Who is the most translated British author after Shakespeare?
    5. Translate these worlds of Old English into modern English: «thenkan», «drenkan», «slepan», «nyne», «sunne», «nigt».
    6. There are some worlds in the American variation of English that differ from those the British use. Translate from American into British English: «Do you remember the movie about an automobile race we saw in my apartment last fall?»
    7. How many different stripes are there on the American flag?

    Ключи (ответы)

    1. It’s Australia.
    2. Macdonald.
    3. R. Burns. «My Heart’s in the Highlands»
    4. A. Christie.
    5. Think, drink, sleep, nine, sun, night.
    6. Do you remember the film about car race we saw in my flat last autumn?
    7. 2-red and white.

    Task № 9. Relaxation. Illustrate the proverbs using your body language.

    Минута отдыха. Назови пословицу, которую студент представляет жестами или пантомимой.
    1. The appetite comes with eating
    2. As you make your bed, so must you lie in it
    3. Better one small fish than an empty dish
    4. Don’t teach your grandmother to suck eggs
    5. A child first creep, then go
    6. Knowledge is power
    7. Too many cooks spoil the broth.
    8. Measure twice and cut once.

    1) Аппетит приходит во время еды.
    2) Как постелешь, так и поспишь, как посеешь, так и пожнешь.
    3) На безрыбье и рак рыба.
    4) Яйца курицу не учат.
    5) Сперва оперись потом и ввысь!
    6) Знание – сила, или Ученье – свет, а неученье – тьма.
    7) У семи нянек дитя без глазу.
    8) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

    Task № 10. Do a project. “The ABC’s of Ecology”.

    Презентация следующего мини-проекта по теме: «Азбука Экологии».
    Заполняют информацию в пирамиде «вечности», используя «активный английский»

    − Plant trees, feed birds in winter.
    − Don’t poison fish and sea animals!
    − Don’t cut the forests, people.
    − Stop noise cars, planes, buses!
    − Factories, plants, cars don’t pollute, air cities.
    − Stop littering our city with paper and bottles.
    − Don’t dump industrial water into lakes and rivers.
    − Save the planet yourself!
    − Clear rubbish from rivers, lakes and forests.
    − Keep and care special animals and birds.

    Task № 11. Quotations of famous men.

    Переведи высказывания великих людей о защите природы.

    − «What if this present were the world’s last night?» (J. Donne. Holy Sonnets)
    − «We must love one another or die». (W.H. Auden. September 1, 1939)

    Task № 12. Discuss the advantages of hitchhiking. Make a presentation of your conclusion.

    Обсуди преимущества путешествия автостопом. Сообщи о них.

    − to acquire self confidence.
    − to go to extremes.
    − to overcome difficulties.
    − to get extremely rich information.
    − to be free to choose where to go.
    − to have plenty of opportunities.
    − to arrange everything beforehand.
    − to see places of interest.
    − to spend some days by the sea, sun bathing, swimming, diving and having nothing to do.
    − To enjoy wonderful views where you go
    − To make new friends

    Общий итог: оценка работы студентов.

    Жюри подсчитывают баллы. Определение лучших. Вручение сертификатов участникам. Презентация подарков за лучший ответ.
    Категория: Урок английского языка | Добавил: gileva
    Просмотров: 719 | Загрузок: 366 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Нина Викторовна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020