Урок начинается с речевой разминки, во время которой рифмовка о доме прочитывается детьми сначала хором вместе с учителем, потом самостоятельно учащимися, на последующих слайдах слова заменяются соответствующими картинками и учащиеся должны воспроизвести текст рифмовки, опираясь на знание лексики. Далее учитель работает над развитием навыка аудирования учащихся: описывает различные комнаты, дети по описанию должны угадать эту комнату, после этого она демонстрируется учащимся в виде слайда (6-14 слайды). На слайде 16 учащимся представлены 2 комнаты, им предлагается вытягивать карточки с написанными предложениями, описывающими комнаты. По предложению учащиеся должны определить соответствия: описание какой комнаты представлено в предложении. В 19 слайде Мисс Чаттер предлагает ребятам догадаться, что находится в ее комнате, задавая ей общие вопросы. При этом комнату учащиеся не видят. После того, как заданы все вопросы, ребятам демонстрируется комната . (слайд 20) В 21 слайде Мисс Чаттер хочет поведать ребятам о том, что есть в ее второй комнате. Учащимся предлагается прочитать текст-описание комнаты (слайд 22). При этом некоторые слова, обозначающие предметы мебели, зашифрованы соответствующими картинками, после того, как учащиеся назовут их сами, необходимо произвести щелчок, чтобы проявилось слово и ребята имели возможность проверить, правильно ли они назвали предмет на картинке. На слайдах 24-26 представлены две комнаты: зал и спальня. Учащиеся, работая в группах, должны изменить расположение мебели и рассказать, что находится в спальне (1 группа) и в зале (2 группа), используя различные предлоги места.