Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Предмет: Английский язык Класс: 3 Автор: Четверикова Марина Леонидовна, учитель английского языка ОУ: ГБОУ СОШ №654 г.Санкт-Петербург
Тема урока: Home, sweet home. Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Дом». Обучающие задачи: Формирование грамматических навыков ( конструкция there is/are), Совершенствование лексических навыков по теме «Дом», Совершенствование навыков монологического высказыванияю Развивающие: Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Тренировать внимание и память; Развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к родной и иноязычной культуре; Воспитывать интерес к изучению иностранного языка; Воспитывать культуру общения при групповой работе. Ход урока: 1 этап: Организационный. Приветствие. 2 этап: Фонетическая зарядка. (слайд №2) 3 этап: Введение лексического материала. (слайд №3). 1) Чтение, повторение названий типов домов в Великобритании. 2) первичный контроль: учащимся предлагаются изображения различных домов, они должны назвать их типы (слайды 4-9) 3) учащимся выдаются карточки с названиями домов по-английски и по-русски, им необходимо соотнести эти названия (работа в парах или индивидуальная). Проверка результатов с помощью презентации (слайд 10). 4 этап: Совершенствование лексических навыков - названия комнат (слайд 11). 1) составление лексической диаграммы "мозговой штурм" - учащиеся называют комнаты, проверка с помощью презентации (слайд 12). 2) лексическая и фонетическая практика (слайды 13-18) - учащиеся называют комнаты, изображенные на слайдах (фронтальная работа). 5 этап: Введение грамматического материала (конструкция there is \ are) 1) Учащиеся смотрят на картинку, читают вопрос и ответ. Учитель помогает с переводом предложение и вместе с учащимися выводит правило использования конструкции (слайд 19). 2) Учащиеся изучают грамматическую таблицу (слайд 20). 3) лексико-грамматическая практика (работа в парах) - слайды 21-28. Учащиеся отвечают на вопросы и проверяют с помощью презентации. 6 этап: Совершенствование грамматических навыков 1) упражнение на выбор (слайд 29). Учащиеся выполняют индивидуально письменно и проверяют с помощью презентации 2) упражнение на порядок слов в утвердительных предложениях (слайд 30). 3) лексико-грамматическое упражнение: назвать предметы в комнате и устно составить с ними предложения (слайд 31). 4) упражнение на порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Учащиеся записывают предложения (слайд 32). 7 этап: Совершенствование навыков монологического высказывания Учащиеся по плану строят устное высказывание. Работа в парах (слайд 33). 8 этап: Подведение итогов, рефлексия.
Уважаемая Марина Леонидовна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]