Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 22.10.2020, 00:53ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    «How to get to…?» «Ориентация в незнакомом городе»
    [ · Скачать удаленно (4Mb) ] 24.08.2014, 09:51
    Методические рекомендации к уроку
    Демонстрация картинок по теме урока стимулирует учащихся как с левополушарным так и правополушарным способом мышления к активному обсуждению темы, побуждает к самостоятельной формулировке цели и задач урока. (сл.2,3)
    Проведение фонетической и речевой разминки (сл. 4) Использование на слайде презентации гиперссылок на аудиозапись с интернета или ноутбука экономит время урока при подключении аудиозаписи, упрощает работу учителя с аудиозаписью.
    Проговаривание стихотворений (рифмовок) для физкультминутки(Сл.7.) позволяет разгрузить детей морально и физически благодаря легким упражнениям в середине урока и помогает сосредоточиться на дальнейшей активной работе по говорению.
    Различные виды работ с опорными текстами диалогов (аудирование-прослушивание аудиозаписи диалога), с заданием вставить реплики диалога в правильном порядке (сл.5,6,8,9) позволяет учащимся подобрать необходимую лексику для использования их как на уроке, так и в жизни оказавшись на месте путешественника спрашивающего направление, или как человек который сможет правильно сформулировать и объяснить дорогу.
    При доступе в интернет использование возможностей сайта Googlemap.com (сл.10) позволяет визуально оказаться в Лондоне и увидеть достопримечательности как с объектива фотокамеры или даже как своими глазами. Наводя курсором на человечка и перенося этого человечка в необходимое для обсуждения на уроке место на карте можно увидеть улицы и достопримечательности как будто оказались в Лондоне. При отсутствии доступа в интернет карта Лондона (сл.11) служит опорой для учащихся при составлении диалога в формулировке правильных направлений к определенным достопримечательностям.
    Сл. 12,13. Прием «Синквейн» технологии развития критического мышления побуждает учащихся самостоятельно сделать выводы и рефлексию используя точно подобранные лексические единицы. Использую в конце урока для активизации использования в речи изученной лексики, для качественного запоминания слов по теме урока, для проверки усвоения новых лексических единиц. «Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует от ученика вдумчивости и богатого словарного запаса. Синквейн – это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний» (И. Викентьева). Это стихотворение, состоящее из пяти строк:
    1) заявляется тема или предмет (одно существительное),
    2) дается описание предмета (два прилагательных или причастия),
    3) состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета;
    4) приводится фраза обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора к предмету;
    5) синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
    Синквейн – быстрый и мощный инструмент для рефлексии, поскольку он дает возможность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, что отнюдь не просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческого самовыражения.
    На первых порах предлагаю учащимся составить один синквейн на двоих, с которым оба будут согласны. Это, с одной стороны, облегчит процесс подбора слов, с другой – поможет выбрать наиболее точные.

    Педагоги-психологи утверждают, что школьники усваивают:
    10% от того, что они читают;
    26% от того, что они слышат;
    30% от того, что они видят;
    50% от того, что они видят и слышат;
    70% от того, что они обсуждают с другими;
    80% от того, что основано на личном опыте;
    90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают;
    95% от того, чему они обучаются сами.
    Учитывая это использование мультимедиа презентации позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого. Практическое использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предполагает новый вид познавательной активности учащегося, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.
    Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.
    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися.
    Проанализировав опыт применения ИКТ на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод:
     мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения:
     способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету;
     улучшают качество усвоения материала;
     позволяют индивидуализировать процесс обучения;
     дают возможность избежать субъективности оценки.
    Таким образом, внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют на практике использовать психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых.
    Использование ИКТ на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет рационально использовать учебное время и увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися, вносит элемент новизны, позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком.
    Одна из основных задач обучения иноязычной речи - развитие навыков говорения. Но овладение этим видом деятельности сопряжено с большими трудностями, которые обусловлены сложностью самого процесса порождения речевого высказывания.
    Чтобы создать мотивацию общения на английском языке в учебных условиях, необходимо использовать ситуацию, т. е. обстоятельства, в которые ставится говорящий, что вызывает у него потребность говорить. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций с использованием различных приёмов работы, таких, как ролевые игры, дискуссии, проекты, просмотр видеофильмов и др.
    Электронные пособия содержат интересные увлекательные задания, направленные на развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие грамматических и лексических навыков для работы в классе и дома, письмо.
    При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования; контроль правильности понимания прослушанного текста. Каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь. При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения; организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр.
    Главным предназначением информационно-коммуникационных технологий в качестве инструмента учебно-познавательной деятельности является обеспечение максимальной поддержки при овладении языком, которая позволяет учащимся перейти к более рациональным формам обучения, устраняющим разрыв между получением знаний и их действительным усвоением.
    Категория: Урок английского языка | Добавил: MIFTAKHOVA
    Просмотров: 1538 | Загрузок: 435 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    Уважаемая Алсу Файзелгаяновна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    2 MIFTAKHOVA   [Материал]
    Благодарю! Очень рада!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020