Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 27.10.2020, 14:28ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Learning More About Each Other
    [ · Скачать удаленно () ] 09.09.2014, 11:55
    Цели:
    1. Образовательная – организация деятельности учащихся по совершенствованию лексических навыков говорения по теме «Семья» и созданию связных высказываний о семейных отношениях.
    2. Развивающая – развитие коммуникативных способностей и эмоций, внимания, памяти.
    3. Воспитательная – воспитание умения слушать друг друга, уважительно относиться к членам семьи и семейным ценностям.
    4. Метапредметная – формирование умения работать с различными источниками информации, анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию, формирование умения работать с лексическими опорами.

    Планируемые предметные результаты:
    Обучающийся научится:
    А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
    Г: рассказывать о взаимоотношениях в своей семье;
    Ч: читать и полностью понимать прочитанный текст;
    П: писать статью в журнал
    Универсальные учебные действия:
    Личностные: развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения.
    Познавательные: употреблять новые лексические единицы для описания своей семьи; совершенствовать навыки чтения и устной речи.
    Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание о своей семье; отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова; оценивать действия одноклассников; слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников.
    Регулятивные: определять цель учебной деятельности; сравнивать свои ответы с эталоном и осуществлять коррекцию действий; осуществлять самоконтроль; использовать наряду с основными и дополнительные средства ИКТ.
    Формы организации познавательной деятельности:
     фронтальная
     индивидуальная
     парная
    Оборудование урока:
    УМК «Enjoy English», компьютер, проектор, презентация к уроку, записи на доске.
    Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся
    Оргмомент Hello! I’m glad to see you, sit down, please.
    At the previous lessons we spoke about Linda’s family. Would you like to tell each other about your families?
    Hello!
    P1, P2…Yes, I’d like to tell about my family.
    Целеполагание What do you think we are going to speak about today?
    We’ll learn to tell each other about our families. (слайд №1 Family) Maybe about our families?
    Фонзарядка Let’s remember family descriptions. Listen and repeat. (слайд №2,3) Повторяют слова за учителем.
    Речевая зарядка Guess the family according to the description:
    - Members of the family always help each other like friends.
    - Members of the family love and respect each other.
    - Parents often talk to their children about different things.
    - Parents take care of their children.
    - Members of the family like to invite guests.
    - Parents are different nationalities.

    - It is a friendly family.
    - It is a loving family.
    - It is a close family.
    - It is a caring family.
    - It is a hospitable family.
    - It is an international family.
    Контроль домашнего задания Interview your classmates. Play the part of the correspondent from a British magazine. Use the interview in exercise 6 as a model.
    (Работа в парах; по образцу ранее выученного диалога-расспроса корреспондента о семье Джес учащиеся расспрашивают одноклассников об их семьях. (2 – 3 пары)
    Привлечь учащихся к самооценке и взаимооценке выполненного задания.
    Формирование навыков чтения, говорения и письма Let’s make articles about your families for the magazine “Teenagers”.
    1. Read Lena’s article “We are traditional family” (слайды №4 – 10).
    2. Say about your family using these models. (слайд №11)
    3. Write down your articles using these models. (слайд №11)
    Учащиеся читают короткие тексты о членах семьи Лены.

    С помощью лексических опор учащиеся составляют текст статьи «My Family» устно и письменно.
    Рефлексия
    What do we learn to do at today’s lesson? We learn to speak about our families.
    Итог урока
    Today at the lesson we have given the descriptions of different kinds of families, we have read the notes about Lena’s family, we have begun to speak and write the articles about our families. Речь учителя проверить выборочным переводом фраз.
    Домашнее задание
    Create your article for the magazine “Teenagers” Записывают домашнее задание в дневник
    Thank you for the lesson!
    Категория: Урок английского языка | Добавил: Shendrik
    Просмотров: 643 | Загрузок: 323 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Галина Павловна!
    Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 5.1. Положения о проведении открытого конкурса «Моя лучшая презентация».
    5. Требования к материалам.
    5.1.1. На титульном слайде должны быть указаны: …,
    5.1.2. На последнем слайде должен находиться список источников содержания и иллюстраций.
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020