Методические рекомендации к презентации «Means of transport» Слайд 1.Название работы, предметная область, ФИО автора, название образовательной организации. Перед тем, как появляется изображение на слайде, ученики слушают звуки транспорта и догадываются о теме урока. Учитель: Have you any ideas about our lesson today? What are we going to speak about? Ответы учеников. Учитель: You are right! Today we speak about Means of transport. Открывается Слайд 2(поясняется слово «means») Учитель: Why do people use different means of transport so often? Ответы учеников. Открывается Слайд 3. Учитель: Good! So we can say that we use transport because it’s comfortable and it saves our time (по необходимости учитель поясняет значение выражения). Учитель: Now, let’s remember some means of transport you have already known. Take your lists of paper, put your names. (Приложение 1) Look at the screen! You should remember the word and put it down. Слайды 4-9 открываются по очереди. Дети смотрят на изображения и записывают названия знакомых видов транспорта на английском языке. Учитель: OK! Give me your papers, please. And now let’s speak about some more means of transport. Look at the screen! You can see a picture, listen and repeat the word. Put the word into your dictionaries. (Приложение 2) Слайды 10-17 открываются по очереди. Ученики смотрят на изображения видов транспорта, повторяют за диктором слова и записывают их значения. Слайд 18.Учитель: Now watch the clip and then say what means of transport you know. Ученики смотрят клип, затем называют виды транспорта, которые они узнали. Учитель: Answer the question, please. How can you get from A to B? Учитель задает вопрос из прослушанной песенки, ученики на него отвечают, если возникают трудности, учитель помогает. Слайд 19. Учитель комментирует предлоги, которые встречаются в данных выражениях. Слайд 20.Учитель: Fill the table. What transport can go…? Ученики самостоятельно заполняют таблицу. (Приложение 3) Слайд 21. Проверка выполнения задания происходит с помощью речевой модели, которую комментирует учитель. Слайд 22. Учитель: And at the end of our lesson let’s have a quiz. Ученики отгадывают слова с помощью картинок и читают загаданное слово. Учитель проводит рефлексию: What have we spoken about today? Ответы учеников. Учитель: Your home task is: draw a picture of your favorite transport and tell us about it. Слайд 23. Учитель благодарит учеников за работу и комментирует полученные учениками оценки за работу на уроке. Слайд 24. Список ресурсов, использованных в презентации.
Уважаемая Олеся Львовна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]