Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 15:55ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Nobel Peace Prize Winners
    [ · Скачать удаленно (1,5Mb) ] 10.07.2015, 15:56
    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
    Цель урока Создание условий для саморазвития и самоорганизации учащихся, для формирования умений в аудировании, говорении, чтении и письме с использованием инновационных технологий.

    Планируемые результаты:

    Предметные:
    1. Формирование навыка работы по технологии WEB QUEST.
    2. Воспринимать аутентичный текст о Мартине Лютере Кинге на слух и выполнять задание по нему.
    3. Рассказывать о Нобелевских лауреатах.
    4. Читать аутентичные тексты из интернета с выборочным пониманием значимой информации.
    5. Вести беседу по выбранной информации.
    6. Составить синквейн по теме урока.
    Метапредметные:
    1. Развитие критического мышления с использованием технологии СИНКВЕЙН,
    2. Развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
    Личностные:
    1. Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, подведение учащихся к самооценке высоконравственных человеческих качеств.

    Планируемый результат Предметные умения УУД
    В аудировании:
    1. Воспринимать аутентичный текст о Мартине Лютере Кинге на слух и выполнять задание по нему.

    В чтении:
    1. Читать аутентичные тексты из интернета с выборочным пониманием значимой информации.

    В говорении:
    2. Рассказывать о Нобелевских лауреатах.
    3. Вести беседу по выбранной информации.
    4. Составить синквейн по теме урока.
    Личностные УУД:

    • формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Регулятивные УУД:
    • умение ставить учебные цели и задачи;
    • организация самостоятельной деятельности;
    • адекватная оценка своих возможностей и контроль своего времени.
    Коммуникативные УУД:
    • чтение и понимание основного содержания сложных аутентичных текстов, содержащих большое количество неизученных языковых явлений;
    • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
    • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, владение устной и письменной речью.

    Познавательные…УУД:

    • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
    • осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов интернета.

    Основные понятия Nobel, awards, peace, security, human rights, tolerance, democracy.
    Организация пространства
    Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
    История, обществознание, ИКТ. Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.  Учебник: “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014
     CD к учебнику “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014
     Компьютерная презентация
     Интернет-ресурсы:
    http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/facts/peace/index.html
    http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/peace/laureates/2014/
    http://www.nobelprize.org/alfred_nobel/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Nobel
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nobel_Peace_Prize
    http://en.wikipedia.org/wiki/Malala_Yousafzai
    http://en.wikipedia.org/wiki/Kailash_Satyarthi
    http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Putin
    http://www.cbsnews.com/news/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize/
    http://www.independent.co.uk/news/world/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize

    Деятельность учителя Деятельность обучающихся
    Познавательная Коммуникативная Регулятивная
    Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
    1 этап – мотивация.
    Предлагает прослушать запись о Мартине Лютере Кинге и сформулировать цели и задачи урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме.
    (1') Делают предположение: Известные люди. Чернокожие американцы. Борьба за равные права. (2”) Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
    Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Слушают собеседника,
    строят понятные
    для собеседника
    высказывания.
    Самостоятельно анализируют данный материал. Дополняют, уточняют
    высказанные мнения
    по существу полученного
    задания.
    2 этап - актуализация.
    Предлагает прослушать запись, выполнить задания в формате ГИА.
    (1’) Слушают текст, делают пометки, выполняя задания, проверяют задание, приходят к выводу.
    (5’) Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. Адекватно используют речевые средства. Учатся обосновывать свой выбор. Самостоятельно анализируют данный материал. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

    3 этап – проверка домашнего задания.

    Предлагает рассказать о лауреатах Нобелевской премии в области мира.
    (1’)

    Выбирают любой портрет и рассказывают о Матери Терезе, Кофи Анноне, Валгари Маатхай, Михаиле Горбачеве, Уинстоне Черчилле.
    (5’)
    Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

    Выслушивают одноклассников и делают пометки.

    Умеют использовать монологическую речь, задавать вопрос и отвечать.

    Контролируют свое время и управляют им.

    Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

    4 этап – самостоятельная работа с новой информацией.
    Организует работу учащихся в технологии WEB QUEST, делит на группы, дает задания.
    (1’) Работают на планшетах в интернете: ищут необходимую информацию об Альфреде Нобеле, нобелевских лауреатах 2014, В. В. Путине. (2’) Учатся основам ознакомительного и детального чтения, выделению главного и ведению записей. Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Слушают собеседника,
    строят понятные
    для собеседника
    высказывания.
    Самостоятельно анализируют данный материал. Дополняют, уточняют
    высказанные мнения
    по существу полученного
    задания.
    Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.

    (1’)
    Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

    (1’)
    Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.
    Читают текст, не обращая внимание на детали.
    Учатся читать и понимать основное содержание аутентичного текста.
    Контролируют свое время и управляют им.
    Осуществляют
    самоконтроль.

    Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).
    (1’)

    Заполняют таблицу необходимой информацией.
    (2’) Учатся основам поискового чтения и распознаванию лексики и реалий страны изучаемого языка Взаимодействуют
    с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов и ответов.
    Понимают
    на слух ответы
    обучающихся, сравнивают разные точки зрения,
    прежде чем принять решение и делать выбор.
    В ходе заслушивания
    ответов обучающихся
    осуществляют
    самоконтроль
    понимания текста. Адекватно оценивают правильность выполнения задания.
    Вызывает одного ученика из группы № 1 (члена Комитета Нобелевской премии) ответить на вопросы корреспондентов об А. Нобеле. (1’) Класс задает вопросы об основателе Фонда, ученик отвечает.(2’) Развивают умение интервьюировать и давать интервью. Выслушивает одноклассников и отвечает на их вопросы.
    Учатся брать интервью и давать его. В ходе заслушивания
    ответов одноклассника осуществляют
    самоконтроль
    понимания текста. Адекватно оценивают ответы.
    Приглашает учащихся из групп № 2,3 для обмена информацией вслух о Малале Йосефзей, Келаше Сатьярти и Владимире Путине.
    (1’)
    Применяют полученную информацию и сделанные записи для ведения полилога по теме.
    (3’)
    Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
    Выслушивают одноклассников и отвечают на их вопросы.
    Слушают собеседника,
    строят понятные
    для собеседника
    высказывания.
    Контролируют свое время и управляют им.
    Дополняют, уточняют
    высказанные мнения.

    5 этап - рефлексия.

    Предлагает в парах создать пятистишье в технологии СИНКВЕЙН по теме урока и подвести итоги урока.
    (1’)

    Подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
    (3’) Систематизируют полученную информацию и пишут стих.(2’)
    Участвуют в беседе по обсуждению и выбору лучшего варианта.
    (3’)

    Записывают домашнее задание.
    (1’) Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

    Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.
    Категория: Урок английского языка | Добавил: lapteva1957
    Просмотров: 1359 | Загрузок: 545 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 ssn1957  
    Ирина Леонидовна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
    С уважением, Серебряков С.Н., тех. эксперт

    2 lapteva1957  
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024