Тема: «Знакомство. Осенний лес» Тип учебного занятия: комбинированное Форма учебного занятия: урок-путешествие Деятельностная цель: Систематизация знаний учащихся по пройденному материалу Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. Задачи: • образовательная (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке): совершенствовать навыки аудирования, устной речи, активизировать употребление лексики по теме урока (глаголы движения, числительные 1-10, название животных, название цветов) • развивающая: развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки узнавания, письма и произношения раннее изученных букв английского алфавита • воспитательная: воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, выступать перед одноклассниками; стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования различных электронных образовательных ресурсов Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальные, в парах, в группах, индивидуальные, деятельностный подход. Оборудование: ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска Дидактический материал: обучающие компьютерные программы «Enjoy English», «Enjoy English. The ABC» для 2-го класса, презентация, видеоролик, игрушки животных (обезьяна, лев, собака, кошка, кенгуру, тигр),картинка буквы Pp.
Раздаточный материал: карточки для письменной самостоятельной работы „Кленовые листья“, карточки с геометрическими фигурами и заглавными буквами, картинки (дерево, цветы, плоды, желтые листья) для рефлексии.
Технологии обучения, применяемые на уроке: когнитивные: дискуссии; игровая деятельность. сотрудничающие: совместное составление рассказа; контролирующие: письменный опрос; мультимедийные: аудио-, видео-, компьютерные программы; здоровьесберегающие: смена видов деятельности, зарядка для глаз, динамическая пауза. Планируемые результаты обучения: предметные умения: • вести диалог-расспрос по теме „Знакомство“ • понимать на слух речь учителя и одноклассников, а также небольшой текст, построенный на изученном языковом материале • называть буквы английского алфавита, письменно соотносить заглавные и прописные буквы Aa — Pp • сообщать о том, что умеют делать сами и животные с помощью модального глагола can • называть по-английски количество предметов от 1 до 10 метапредметные умения: • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации. • работать с компьютерной техникой в учебных целях • формировать навыки самооценки • формировать мотивацию к изучению английского языка личностные умения: • доброжелательное и уважительное отношение к одноклассникам • умение выслушивать собеседника