Методические рекомендации к презентации. Слайд 2- Урок начинается с фонетической зарядки, в ходе которой повторяются вопросительные слова. Слайд 3,4 - Повторение лексики по теме с использованием картинок Слайд 5 - Ученики видят слова с перепутанными буквами. Учитель предлагает составить слова по теме из данных букв. По ходу выполнения задания учащиеся могут проверить себя. Слайд 6 – Соотнести слова левой и правой колонок и перевести выражения. Слайд 7 –Ученикам предлагается стихотворение, где некоторые слова закрыты картинками. Называя правильно слова, учитель наводит мышкой на эту картинку и она превращается в слово. Таким образом учащиеся повторяют активную лексику по теме. Слайд 8 - Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных и конструкций there is , there are, much, many. На слайде представлена картинка стола с продуктами. Учитель предлагает ученикам описать картинку используя конструкции there is, there are. Слайд 9 - Учитель спрашивает правила употребления much, many, a lot of. На слайде представлена опора. Учитель просит составить вопросы и перевести. Слайд 10 - Работа проходит в группах. Ребятам раздаются небольшие тексты по теме «Еда». Ученики читают текст. Затем идет его обсуждение и ученики отвечают на вопросы. Таким образом повторяется простое настоящее время Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях. Слайды 11, 12 - Ученикам предлагается составить предложения в двух грамматических временах Present Simple и Present Continuous, используя указатели времени (сигналы). Затем ребята проверяют правильность выполнения задания. Далее к данным предложениям задаются общие вопросы и составляются отрицательные предложения. Слайды 13, 14 – Предлагается веселый текст о мороженом. Ученикам надо заполнить пропуски словом “eat” в необходимой грамматической форме. После выполнения задания учащиеся проверяют правильность выполнения задания. Слайд 15 – Выполняется кроссворд по теме. При правильном выполнении, расшифровывается слово по вертикали. (porridge). Таким образом, выполняя все задания, учащиеся повторяют лексику по теме «Еда», простое настоящее время Present Simple и простое продолженное время Present Continuous.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Сообщаю, что Ваша работа имеет нарушения пункта 5 Положения Открытого конкурса «Моя лучшая презентация». Работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных технических требований. Необходимо устранить нарушения в течение 5 сутокс момента сообщения об ошибке. Разрешается повторная загрузка конкурсного материала до 21:00 09.09.2014. Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Положением о проведении и Инструкцией по размещению конкурсных материалов Открытого конкурса «Моя лучшая презентация». С уважением, технический эксперт Е.Н. Сенникова
Уважаемая Екатерина ! Только сегодня увидела ваш комментарий Искала себя в списке эти дни. Не понимаю, где ошибка Вроде все поля заполняла. А когда зашла на "добавить материал" все поля пустые оказались Наверно в этом ошибка?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]