1 слайд. Вводный - обозначение темы "The USA Travel Guide". <BR> 2 слайд. Связан с работой по тексту учебника. Изначально карта появляется без обозначений. Дети читают текст, изучают карту в учебнике. Далее они должны назвать некоторые географические объекты, указанные на карте в учебнике и сопроводить их информацией из текста, после чего этот объект появляется на карте презентации, а дети отмечают его на своих контурных картах (заранее полученных от учителя). <BR> 3 слайд. Дети делятся на пары, им выдаются диалоги. Каждая пара разыгрывает свою карточку, а остальные в это время слушают и находят в диалогах информацию, необходимую для ответа на вопросы теста. Затем все вместе проверяют правильность ответов, а правильные ответы появляются на слайде презентации. <BR> 4 слайд. Детям выдается текст песни с пропущенными словами, такой же появляется на слайде презентации. Дети прослушивают песню, заполняют пропуски, все вместе проверяют. Песня исполняется совместно. <BR> 5 слайд. Отвечая на вопросы, связанные со знанием географии и курса 4 класса из учебника И.Н.Верещагиной, дети вносят дополнения на контурные карты, уже имеющиеся у них. Возможно делятся дополнительной информацией, связанной с вопросами. <BR> 6 слайд. Заключительный. Рефлексия, оценки, домашнее задание.
Уважаемая Александра Олеговна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 5 Положения о проведении открытого конкурса «Моя лучшая презентация». Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]