Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 24.04.2024, 21:45ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Путешествие Робина во времени
    [ · Скачать удаленно (7 мб) ] 18.08.2015, 23:10
    Карта урока

    № п/п Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Ожидаемый результат
    1. 1-й этап. Самоопределение к деятельности. Организационный момент
    (слайд 1) Подготовка учащихся к восприятию учебного материала Объясняет цель и задачи урока, беседа с дежурным
    What is the date today? What is the day of the week today? Слушают учителя
    Дежурный отвечает на вопросы учителя.
    Today is the .... . It is ...... Включаются в процесс целеполагания
    2. 2-й этап.
    Актуализация знаний Закрепление темы, изученной на предыдущем уроке (слайд 2. по щелчку на слайде появляются слова-указатели прошедшего времени)
    Закрепление материала, повторение правильных глаголов, слов указателей Задает вопросы, нацеливает на повторение правил. Учащиеся отвечают на вопросы, называют слова указатели прошедшего времени: yesterday, last week (year, month) 2days ago (3 weeks ago, 4years ago)
    3. Повторение образования прошедшего времени правильных глаголов. (слайд 3)
    Повторить правила написания глаголов в прошедшем времени Учитель задает вопросы. Какое окончание у глаголов прошедшего времени?
    Какие происходят изменения в правописании при добавлении окончания? Проверку правил проводим по щелчку мыши - на слайде появляются правила. Учащиеся проговаривают правила перед выполнением упражнения.
    Учащиеся закрепляют правила
    На слайде даны глаголы в настоящем времени. При проверке быстро появляются окончания глаголов. (слайд 4) Проверка сформированности умения правописания глаголов в прошедшем времени Учитель раздает карточки с глаголами (для быстроты выполнения задания) А затем проходит быстрая проверка на слайде. Учащиеся дописывают окончания к глаголам, а затем прочитывают слова, переводят на русский язык. (при наличии ИД это задание выполняется на доске) Закрепления умения правописания глаголов
    4. Выполнение грамматических упражнений.
    (слайды 5, 6,7) Развитие умения работать с учебным материалом, обучение правилам произношения прошедшей формы глаголов Учитель делит класс на 3 группы, ставит задачу распределить глаголы в зависимости от чтения окончаний. (Каждая группа выполнит на доске часть задания) Та группа, которая быстрее справляется с заданием, выходит к доске показывает как выполнено задание. (правильно выбранные глаголы переместятся на свиток, остальные останутся в левой части слайда, в презентации использованы триггеры, если глаголы выбраны неправильно, они исчезнут или поменяют цвет ) Закрепляются и отрабатываются навыки произношения .
    5. 3-й этап. Постановка учебной задачи
    Изучение нового материала, работа с лексикой (слайд 8)
    Произношение трудных слов, встречающихся в тексте Отрабатываем правильное произношения трудных слов, контролирует правильность произношения и перевода. Повторяют за учителем, затем произносят и переводят самостоятельно по цепочке закрепление произношения
    6. Аудирование. упр 1 стр 175 (слайд 9)
    Развитие навыков аудирования. Ставит задачу прослушать текст и выбрать правильный заголовок к тексту, а затем выполнить упражнения по тексту. Перед этим обращает внимание на данные варианты заголовков.
    (аудиозапись включается по щелчку) Читают и переводят варианты заголовков текста. Слушают текст, затем выбирают заголовок.(если заголовок выбран правильно, то по гиперссылке переходим на следующий слайд) Проанализировать, выбрать правильный заголовок к тексту.
    7. Выполнение упражнения после прослушивания текста
    (слайд 10) Множественный выбор После прослушивания текста учитель предлагает всем учащимся выполнить упражнение на карточках, один ученик выполняет упражнение на доске, Учащиеся на карточках выполняют задания
    8. 4-й этап. Самостоятельная работа с текстом, первичное закрепление. упр 3 стр 177 (слайд 11)
    На слайдах 12-17 проверяем правильность ответов. на этих слайдах использованы триггеры. Если ответ верный -выделяется жирным шрифтом при щелчке мышкой, неверный ответ исчезнет) Подобрать в тексте предложения к данным утверждениям Развитие умений поиска и выбора необходимой информации. Учитель настраивает учащихся на работу с текстом, подобрать правильные отрывки из текста к утверждениям. Проводится «работа в парах».
    Работают с текстом, выбирают предложения из текста, затем проговаривают свои варианты

    Формируется умение поискового чтения, умения анализировать, выбирать предложения из текста.
    9. физкультминутка
    10. Развитие навыков монологической речи.
    (слайд 18) Развитие навыков монологической речи. Учитель дает задание учащимся расставить картинки в порядке следования в тексте и по ключевым словам составить предложения. Расставляют картинки в правильном порядке, составляют предложения по ключевым словам. Формирование навыков монологической речи.
    11. Учитель дает домашнее задание. Записывают домашнее задание
    12. Подведение итогов урока
    Выводы по уроку, объявление отметок Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, передвинув звездочку к соответствующему утверждению. Рефлексия Умение оценить свою работу.

    Список используемой литературы.
    1. УМК “Happy English.ru” для 6 класса К.Кауфман, М. Кауфман , Обнинск, Титул, 2010
    Рабочая тетрадь к учебнику 6 класса Аудиоприложение
    2. http://vantus.me/images/4_2011/psd_source_open_book.png
    3. http://i.klassika-kroha.ru/u/73/2307de94f62cca9ee1620af69cc8ad/-/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA2.png
    4. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/svit.html свиток
    5. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/241/87241267_3109898_Neznai_2.jpg
    6. Картинки в презентации - сканы из учебника и рабочей тетради.
    Категория: Урок английского языка | Добавил: broliv
    Просмотров: 1131 | Загрузок: 531 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 broliv  
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024