Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 06.07.2020, 05:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    "Smolensk Tourist Line"
    [ · Скачать удаленно (2МБ) ] 16.09.2014, 22:25
    "Визитная карточка" проекта «Smolensk Tourist Line»

    Авторы проекта (Фамилия, имя, отчество)

    Варнавская Наталья Юрьевна; учитель английского языка

    Шептицкая Жанна Владимировна; учитель информатики

    Регион, в котором находится школа Смоленская обл.

    Город, в котором находится школа Город Смоленск

    Номер и/или название школы МБОУ СОШ № 32 им. С.А.Лавочкина

    Какова тема учебного проекта?

    Виртуальная экскурсия «Smolensk Tourist Line»

    Какие дидактические цели преследует проект?

    1. Развитие межпредметных связей.
    2. Формирование метапредметных компетенций.
    3. Применение накопленных знаний в нестандартных ситуациях.
    4. Расширение кругозора учащихся.
    5. Патриотическое воспитание учащихся.
    6. Формирование личностных УУД обучающихся

    Какие компетентности формирует проект?

    1 В сфере самостоятельной деятельности.
    1 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
    1 Коммуникативная компетентность.
    1 В сфере личностного развития
    0 В бытовой сфере.
    1 В сфере культурно-досуговой деятельности.

    Какие универсальные учебные действия формирует проект?

    1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную деятельность)
     Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно)
     Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий)
     Контроль (формирование навыков оценочных суждений посредством заполнения оценочных форм)
     Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректировка способа подачи материала)
     Оценка (выделение и осознание учащимся значимости результатов чужого труда)
     Саморегуляция и самоорганизация как способности к волевому усилию - выбору в ситуации конфликта мотивов; к преодолению препятствий; эмоциональная устойчивость к стрессам; эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями; к мобилизации сил и энергии.

    2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания)

     Общеучебные универсальные действия (самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и др.);
     Логические (анализ; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения);
     Постановка и решение проблемы (рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий)

    3. ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения)

     Развитие системы базовых национальных ценностей (личностная культура - реализация творческого потенциала личности; готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; социальная культура - осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных духовных и нравственных ценностей; • вера в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями; адекватное восприятие ценностей общества, развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; отношение к своему городу, его традициям, культурным и историческим ценностям; определение своего места в жизни города и общества как условие эффективности дальнейшей самореализации личности)
     Смыслообразование (установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение»)
     Нравственно - этическая ориентация (выделение морально-этического содержания событий и действий; построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора; нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм; ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора)

    4. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

     договариваться и приходить к общему решению об оценке самостоятельной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
     строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
     контролировать действия партнера;
     умение задавать вопросы и отстаивать свою позицию;
     использовать письменную речь для регуляции своего действия; соблюдать правила общения в виртуальном пространстве;
     аргументировать свою позицию, строить монологическое высказывание

    Какие методические задачи поставлены в проекте?

    1. Формировать навыки работы с продуктами мультимедиа.
    2. Формировать навыки продуктивного общения.
    3. Социализировать обучающихся.
    4. Работать с различными источниками информации: анализировать, систематизировать, сравнивать, делать выводы.

    Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы ставятся перед учащимися?

    Основополагающий вопрос:
    Достоин ли Смоленск стать культурным центром России?

    Вопросы учебной темы (проблемные):

    Учебные вопросы:

    1. Какие исторические объекты Смоленска достойны быть представлены на всероссийском уровне?
    2. Как создать карту туристского маршрута средствами WEB 2.0?
    3. Как сделать информацию о Смоленске доступной и понятной для иностранных туристов?
    4. Изучить основные правила сайтостроения в сервисах Google?
    5. Создать сайт, на страницах которого можно совершить виртуальную экскурсию по Смоленску.

    Проблемные вопросы:

    1. Какие исторические, культурные объекты Смоленщины являются уникальными и почему?
    2. Как «посетить» те или иные памятные места города, не выходя из комнаты?

    Каким может быть творческое название данного учебного проекта?

    Смоленская Крепостная стена: вчера, сегодня, завтра.

    Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в проекте?
     Смоленск в событиях, датах, именах
     Выбор объектов экскурсии
     Создание карт экскурсионных маршрутов
     Разработка и прохождение туристического маршрута
     Рекламирование созданной экскурсии

    Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

    Проект соответствует предметным областям « «Иностранный (английский) язык», «География Смоленщины», «История Смоленщины», «Информатика» Федерального государственного образовательного стандарта и ориентирован на учащихся 10 -11 классов

    Предметные области

    Русский язык, Литература, Физическая география, Информационные технологии, Иностранный язык, История, Информатика, Краеведение,

    Оформление результатов проекта: Веб-сайт

    План реализации проекта в школе

     ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ

     УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЁННЫХ 1150-ЛЕТИЮ СМОЛЕНСКА

     УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ ДНЕ НАУКИ
    Категория: Урок английского языка | Добавил: 0894751499
    Просмотров: 779 | Загрузок: 306 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Жанна Владимировна!
    Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 5.4. Положения о проведении открытого конкурса «Моя лучшая презентация».
    5. Требования к материалам.
    5.4. В«кратком описании» конкурсного материала на сайте должно быть указано…
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020