Какой бы УМК по английскому языку вы не использовали в своей работе, учебный год начинается с раздела «Повторение», который часто называется «Starter». Содержание изучаемого материала строится обычно вокруг одних и тех же бытовых тем, таких как «Животные», «Еда», «Одежда», «Части тела» и другие. Поэтому можно сказать, что презентация «Super Starters» является универсальной для проведения первого-второго урока в игровой форме в третьем или четвертом классе (в зависимости от количества часов в предыдущем году и от уровня подготовленности учеников). Для оформления намеренно использовались яркие «летние» краски и веселые добрые иллюстрации, чтобы задать положительный настрой на новый учебный год. Звуковое сопровождение помогает создать языковую атмосферу и упрощает погружение в английский язык после долгого летнего перерыва. Цель урока: повторение пройденного за предыдущий учебный год и погружение в языковую атмосферу. Планируемый результат: Предметные умения - совершенствование речевых умений неподготовленной устной речи и техники чтения по темам, изученным за предыдущий год. Личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, формирование положительной мотивации к обучению и познанию, активность при повторении изученного материала. Регулятивные УУД - осмысленный выбор способов и приемов действий, корректировка собственной работы по ходу игры. Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД - умение слушать, адекватное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных задач.
Для проведения игры создана специальная валюта: «стартеры - $». До начала урока распечатывается достаточное количество игровых купюр номиналом 100$ и 50$. В игре участвуют все ученики группы. Учитель является ведущим. Он обычно назначает себе ассистента из числа сильных учащихся для раздачи заработанных денег участникам. Помощник тоже отвечает на вопросы и зарабатывает баллы. Работа идет фронтально. После поздравления учеников с началом учебного года и целевой установки, учитель открывает приветственный слайд 2. Домашней страницей является слайд 3, где представлена таблица, в которой по горизонтали 5 категорий: «Animals», «Food», «Fruit», «Clothes», «Body Parts», а по вертикали указана цена вопроса. Первый ученик выбирает категорию и цену вопроса. Например, «Animals. 100 starters.» Учитель кликает мышкой на соответствующую ячейку. Появляется слайд с вопросом. Например: «It is little and grey. It has a long tail. It likes cheese. It doesn’t like cats. What is it?» Задание автоматически звучит на английском языке. По желанию звук можно отключить. Играющий читает вопрос и отвечает на него. Если чтение хорошее и ответ правильный, учитель говорит ассистенту: «One hundred starters», и тот выдает отвечавшему соответствующую сумму. Если в чтении присутствует много ошибок или чтение хорошее, но ответ неверный, учитель имеет право снизить цену задания до 50$. Вопрос «What is it?» является ссылкой для перехода к слайду с ответом. Но ответ является одновременно встречным вопросом: «What is a mouse?» Соответственно, в игру вступает следующий ученик. Его задача – вспомнить, что было написано на предыдущем слайде, и сказать 1-2 предложения по-английски. Для этого он должен внимательно читать и запоминать текст задания своего соседа по парте. Если группа впервые играет в подобную игру, лучше предупредить об этом заранее. Мы часто проводим такие игровые уроки, поэтому дети знают, что от них требуется. В зависимости от полноты и правильности ответа, игрок опять получает определенную сумму. Если водящий затрудняется в ответе, допускается «помощь зала» исключительно по поднятой руке и без выкриков. Правильные дополнения поощряются бонусными стартерами. Иллюстрация правильного ответа на слайде (в данном случае изображение мышки) является гиперссылкой для перехода на домашнюю страницу. В игру вступает следующий ученик. Если группа небольшая, игра проходит в несколько кругов. Учителю необходимо следить за тем, чтобы в следующем раунде дети менялись ролями, то есть, читавший ранее загадку теперь должен отвечать на встречный вопрос. В конце урока – подсчет заработанной валюты, подведение итогов и награждение победителей. Выигрывает тот, кто заработал больше всех. На открытие всех ячеек обычно уходит 30-40 минут. Хотя описание получилось достаточно длинным, на практике провести такую игру совершенно несложно и требует минимальных усилий от учителя. Дети активны, играют с удовольствием, говорят и читают по-английски, а не просто дают односложный ответ. Возможно эту же игру проводить в конце года, перед итоговой аттестацией в 4 классе. Можно наполнить шаблон презентации другим содержанием и использовать её тогда, когда вы считаете это целесообразным.
Уважаемая Ольга Афанасьевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты егостоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]