Методические рекомендации. Слайд 2. Lead-in. Ученикам предлагается задаться вопросом, каким образом можно добраться из одной точки их города в другую. (В презентации используется карта СПб. Возможно заменить её картой своего города). Таким образом начинаем говорить о транспорте.
Слайд 3. Ученикам предлагается называть виды транспорта по цепочке. Т.о. вспоминаем различные виды транспорта, а также можно выявить победителя в данном мини-соревновании.
Слайд 4. В парах ученики обсуждают самый удобный, по их мнению, транспорт.
Слайд 5, 6, 7. Ученики пытаются вспомнить название данных видов транспорта и в каких городах или странах они распространены.
Слайд 8. Ученикам предлагается текст "Gondolas", в который нужно вставить пропущенные слова(В презентации текст есть, но можно использовать учебник стр 26 для удобства учеников). Затем предлагается послушать полный текст и проверить ответы.
Слайд 9. Текст "Burro Taxi". Схема работы такая же как и с предыдущим текстом.
Слайд 10. Текст "The Troika". Ученикам предлагается прослушать и прочитать текст, составить 3 вопроса по тексту и обсудить их в парах.
Слайд 11, 12. Ученики сопоставляют слова из текста с их определениями или синонимами. С помощью презентации можно проверить данное задание.
Слайд 13 содержит вопросы по всем трем текстам, ученики отвечают на них индивидуально. Возможно использование учебника стр 26-27.
Слайд 14, 15. Ученикам предлагается просмотреть видео и ответить на вопрос по нему. На слайде 14 содержится ссылка на видео (слайд 15). Если видео не включается, то на слайде 15 есть дополнительная ссылка на интернет страницу с данным видео.
Уважаемая Александра Алексеевна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 5.1. Положения о проведении открытого конкурса «Моя лучшая презентация». 5. Требования к материалам. 5.1.2. На последнем слайде должен находиться список источников содержания и иллюстраций. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.