Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 04.08.2020, 11:41ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Урок формирования лексических навыков говорения по теме "Какой у тебя характер?"
    [ · Скачать удаленно (14Мб) ] 16.09.2014, 21:58
    Цель применения ИКТ на данном уроке/занятии;
    1. Создавать условия для развития языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами с помощью ИКТ.
    2. Создавать условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма учащихся с помощью ИКТ.
    3. Создавать условия для развития социокультурной компетенции через знакомство учащихся с реалиями англоязычных стран, представленных в аутентичных источниках.
    4. Создавать условия для развития компенсаторной компетенции через развитие речевых умений учащихся с опорой на материалы сайтов Интернет.
    5. Создавать условия для развития учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры, использование ИКТ на уроке
    6. Создавать условия для развития таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания,
    приобретения опыта творческой деятельности.

    Обоснование необходимости использования ИКТ на данном уроке/занятии

    На уроке используется учительская презентация для:
    • улучшения восприятия новых лексических единиц учащимися (не только на слух, но и визуально),
    • улучшения запоминания новых лексических единиц,
    • как опора для имитационных, подстановочных, трансформационных и репродуктивных упражнений с использованием новых лексических единиц,
    • как опора для выполнения письменных упражнений учащимися (заполнение таблицы по словообразованию),
    • как элемент здоровье сберегающих технологий на данном уроке.
    Кроме того, использование учительской презентации на уроке позволяет экономить время на организационных моментах перехода от одного вида деятельности учащихся к другому и, конечно, концентрирует внимание учащихся.
    Оформление и анимация слайдов подобрана таким образом, чтобы ученики не испытывали зрительного напряжения и связанного с этим дискомфорта, тем более что на интерактивной доске яркость цвета оформления уменьшается по сравнению с картинкой на мониторе компьютера. Кроме того, постоянно происходит перераспределение зрительной нагрузки учащихся при переходе с близко расположенных предметов (тетрадь, учебник) на предметы, расположенные дальше (доска).
    Необходимо упомянуть, что смена слайдов как и определённых видов упражнений происходит не автоматически, а вручную, что даёт возможность преподавателю учитывать способность к скорости работы только того класса, где проводится урок.

    • Продолжительность использования данной разработки (цифрового образовательного ресурса) на уроке/занятии

    Общее время использования данного цифрового образовательного ресурса зависит от
    уровня работоспособности и быстроты восприятия учащихся отдельно взятого класса. Беспрерывное время использования учительской презентации на уроке (презентация лексических единиц) составляет 3мин. 57 сек., что является самым продолжительным по времени. Время просмотра видеоролика составляет 2мин.19 сек. Остальная часть презентации, используемая как зрительные опоры для различных видов деятельности учащихся, не используются для беспрерывного просмотра. Общее время всей презентации составляет 15-18 минут.
    Оборудование:

    Цель урока – введение новых лексических единиц, формирование и развитие лексических навыков говорения на базе введённой лексики.

    Задачи урока:
    В социокультурном аспекте – познакомить учащихся со знаками зодиака; познакомить с отрывком из рассказа английского писателя Ф. Крейна «Ищу мальчика», познакомить с отрывком из диснеевского мультипликационного фильма на английском языке «Книга джунглей»;
    В развивающем аспекте – развивать внимание, способность к сравнению, формулированию выводов;
    В воспитательном аспекте – воспитывать уважительное отношения к собеседнику, его взглядам; развивать способности выражать своё собственное мнение, давать оценки;
    В учебном аспекте – сформировать и развивать лексические навыки говорения; Познакомить учащихся с префиксальным и суффиксальным способами словообразования (приставки un-, im-, dis-, суффиксы –ful, -less)
    Сопутствующая задача – развивать умение читать/ понимать на слух аутентичный текст с целью понимания основного содержания информации и с целью полного понимания информации
    Пояснения

    1 слайд
    учащимся не показывается
    Слайд № 2,3
    (Звуковое (приложение 1, анимация) Звук и анимация идут по времени
    Слайд 4
    (анимация по щелчку мышки – русское слово заменяется английским эквивалентом)
    Слайд 5
    (анимация: по щелчку мышки слова из списка перемещаются в таблицу, согласно способу образования каждого слова:
    1- суффиксы, 2-префиксы)
    Слайд 6
    (анимация: стрелками показаны пары антонимов)
    Слайд 7
    (анимация: на экране появляются картинки, описывающие различные человеческие характеры, по щелчку мыши по одному появляются слова, соответствующие данным картинкам.)
    Cлайд 8
    (анимация: для проверки правильности выполнения задания по щелчку мыши овалом выделяется необходимое слово)
    Слайд 9
    (анимация, гиперссылки: в тексте гиперссылки даётся подсказка, по какому признаку то или иное слово не подходит к данному ряду слов)
    Слайд 10.
    (анимация: по щелчку мыши появляются речевые опоры для учащихся)
    Слайд 11.
    (анимация: по щелчку мыши появляются речевые опоры для учащихся)
    Слайд 12
    К данному слайду предлагаю показать отрывок из широко известного мультипликационного фильма «Книга джунглей» У.Диснея песенку медведя Балу “Bare Necessities” длительностью до 2х минут
    Категория: Урок английского языка | Добавил: baskettv
    Просмотров: 986 | Загрузок: 347 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Татьяна Витальевна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020