Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Суббота, 20.04.2024, 06:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    Урок по теме "Еда"
    [ · Скачать удаленно (9,3Мб) ] 26.07.2014, 19:36
    Учитель: Мирная Галина Александровна
    Учащиеся: 5 класс
    Учебник: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, “Spotlight - 5”

    План-конспект урока по английскому языку в 5 классе.

    Раздел: Special Days (Особые дни)
    Тема: Master Chief (Еда и напитки)

    Цели и задачи:
    - развитие навыков аудирования (фонематического слуха);
    - развитие навыков языковой догадки;
    - развитие творческих способностей через работу с песнями;
    - воспитание культуры общения через работу в парах;
    - обучение новой лексике по теме и закрепление изученной;
    - активация использования “some\any” и “much\many”.
    - повышение мотивации при изучении иностранного языка

    Методы: работа по парам; индивидуальная работа; фронтальный опрос; работа с песнями

    Средства: раздаточный материал, наглядные пособия, диски.

    Оборудование: аудио аппаратура, компьютер, проектор.

    Ход урока:

    1. Организационный момент - (Слайд № 1)

    Good morning, children! (Звучит музыка, учитель и дети исполняют приветственную песню “Hello, hello” из сборника “The Melodious English” Мирной Г.А. – Слайд № 2)

    2. Фонетическая зарядка, речевая разминка

    Sit down, please. Tell me please (повторение фраз и структур)
    - What is your name?
    - How old are you?
    - Where do you live?
    - How are you?
    Let’s train our tongues! Look at the board – here are the sounds and the words. Посмотрите, пожалуйста, на доску – вы видите английские звуки и слова. Давайте потренируем наши язычки. Repeat after me, please. (Слайд № 3 – диктор называет звук, дети повторяют; диктор произносит слова, дети повторяют, сначала хором, потом по одному). Now let’s sing our sound song with these sounds and these words. А сейчас давайте споем нашу песню про новые звуки и новые слова. Stand up, please (Звучит музыка, учитель и дети исполняют песню “Hot potato” – Nursery Rhymes – Слайд № 4)

    3. Введение новой темы.

    А) Thank you, that’s great! Now please, look at the blackboard. Here are some English words that are so alike with Russian ones. Who can translate them?
    Слайд № 5. Учитель или дети читают слова и догадываются об их переводе на русский язык.
    Б) Thank you, that’s great! Who can tell me what is the topic of our lesson today? Дети делают выводы о том, какая тема урока.
    Now let’s match the word and the picture.
    Работа с новой лексикой, соединяем слова с картинками - Слайд №6
    В) That’s o.k. So what about going to the shop? Who wants to choose some food for the party?
    Работа в парах, диалоги с использованием фраз – I like, I don’t like; - ex 1b p 98
    Г) ex 2 p 98

    4. Динамическая пауза

    Let’s have a rest! Let’s sing and dance! (Звучит музыка, учитель и дети поют песню “33 Potatoes” из сборника “The Melodious English” Мирной Г.А. – Слайд № 7,8).

    5. Закрепление новой темы.

    А) That was so funny! Open your books on page… Let’s do some tasks with some\any – ex 4, 5 p 99
    Б) Now, please, look at the board. What about many\much? Who can guess when do we use much and when many? – Слайд №9
    Дети смотрят на примеры и сами выводят правило, затем выполняют задание на закрепление – ex 6 p 99

    6. Подведение итогов.

    Thank you very much! Спасибо, ребята. Мы сегодня повторили фразы общения, изучили и повторили лексику по теме «Еда», научились различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. За активную старательную и творческую работу на уроке вы получаете наклейки. (Учитель поощряет детей за активность и творчество. Как правило, яркие наклейки на тетради заслуживают все дети в группе). Выставление оценок. Your home task is to write a birthday party plan – ex 9 p 99 Слайд №8. Good-bye!
    Категория: Урок английского языка | Добавил: noyabrsk050
    Просмотров: 1608 | Загрузок: 600 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Галина Александровна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024