Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 19.05.2019, 21:20ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предмет группы "Иностранный язык" » Урок английского языка

    "Урок - путешествие в "Страну английского языка"
    [ · Скачать удаленно (20,3МБ) ] 17.09.2014, 15:17
    Название предмета: английский язык Класс: 2 Урок № 31 Дата:
    20.12.13
    Тема: Самостоятельная работа. "Урок - путешествие в "Страну английского языка"
    Место урока в системе уроков данного раздела: Урок является № 31 по календарно- тематическому плану, урок самостоятельная работа
    Тип урока: Урок- путешествие. (Урок обобщения и систематизации УУД)
    Методы обучения: Иллюстративно-словесный, компьютерные технологии, игровой.
    Формы работы: Индивидуальная, работа в паре, коллективная
    Технические средства Компьютер, проектор, аудио, видео, мультимедийная презентация
    Познавательные УУД: 1. Закрепление и углубление знаний учащихся, полученных при изучении тем «Животные», "Числительные", "Знакомство", "Семья", "Цвет", "Спортивные игры".
    2. Закрепить лексический материал по данным темам
    3. Учить рассказывать и составлять рассказ по картинкам.
    Коммуникативные УУД: 1. Развивать навыки монологической и диалогической речи.
    2. Развивать произносительные навыки.
    3. Развивать самостоятельность, внимание, память.
    Регулятивные УУД: 1. Планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами и условиями ее реализации, контролировать и оценивать свои действия.
    2. Оценивать выполнение своего задания.
    3. Организуют свое рабочее место.
    Личностные УУД: 1. Развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в команде.
    2. Развивать доброжелательность, целеустремленность.
    3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
    4. Расширение кругозора учащихся.

    № Этап урока Форма/приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся
    I Организационный
    Учитель: 1 Good morning, children! I am glad to see you! I’m glad to see you too!
    Sit down, please
    Сообщает учащимся о цели
    Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие. А путешествовать мы будем по станциям, каждая, из которой представляет собой тему, изученную во втором классе.
    2. Настраивает на плодотворную работу. Эмоциональный настрой.
    Давайте посмотрим с каким настроением вы пришли сегодня?
    Давайте прослушаем песенку, и выполним знакомые движения
    Sing song "If you happy, clap your hands" Ученики:
    Good-morning,
    Good morning,
    Good morning to you.
    Good morning,
    Good morning,
    We are glad to see you!
    Готовятся участвовать в мероприятии
    Выбирают "настроение" на листочках.
    Слушают и выполняют движения.

    II Фонетическая зарядка Где же наша обезьянка? monkey-[ei] Она еще спит. Давайте разбудим ее. Вот она. Она очень любит играть. Если ей что то нравится, то она произносит вот так m,m,m [neim]. А теперь на улице очень холодно, она мерзнет и когда приходит с прогулки домой, она вот так начинает греть свои лапки [h], [h]. Hello, hello. Она много играла на улице и простудилась, пошла она к доктору, а врач просит ее показать горлышко [ai], [ai] говорит она, больно ей. Лежит она дома, болеет, но тут пришли мы- она нам обрадовалась и закричала вот так [w]
    А мы ей теперь споем песенку про обезьянку на английском языке
    "I have a monkey" Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем.

    Поют песню


    III Основная часть урока
    (закрепление изученного материала) Давайте вспомним наших героев учебника.
    (слайд 2)
    What is your name?
    My name is Valentina Sergeevna.
    What are your names, children?
    И вместе с ними пропоем песенку: Sing song "What is your name" Отвечают как зовут.
    My name is Polina.
    My name is Dima.
    My name is Kolya.
    My name is Matvey.
    Поют песню.
    1. Станция "Моя семья" Задание: Расскажите о своей семье (слайд 5) Учащиеся рассказывают о своей семье, по готовым презентациям, (приготовленным заранее, слайд 6)

    2. Станция "АВС" Задание: Работа с алфавитом:
    -Сколько букв в алфавите?
    Прослушать и пропеть песню про алфавит, сказать каких букв не хватает в алфавите, собрать алфавит. (слайд 7-9) Ответ: 26, 6 гл и 20 согласных букв.
    Поют, выполняют задания.
    3. Станция "Музыкальная", физминутка Немного отдохнем и сделаем зарядку под музыку. Поем песню "Clap, clap, clap your hands"(слайд 12) Поют и делают зарядку.
    4. Станция "Счетная" Ребята, а вы умеете считать? Давайте вместе с нашим слоненком Томасом посчитаем до 10 и выполним его задание. (Рассказ о Томасе, в записи слайд 13)
    Давайте теперь поможем нашему фермеру Джону, сосчитать сколько у него на ферме животных, используя фразу: I have got... (слайд 15)
    Послушайте, как Полина рассказывает о своем питомце. Считают хором до 10. Затем по одному человеку. И решают примеры. (слайд 12)
    Учащиеся по порядку называют и показывают животных, которые имеются у Джона на ферме.
    Полина рассказывает о своей собачке Джесси (слайд 15, в записи)
    5. Станция "Поэтическая" А мы едем дальше. И делаем остановку на станции, которая называется "Поэтическая". Нам нужно рассказать стихотворение про лягушку, и маленькую мышку.

    Учащиеся рассказывают стихи:
    Green, green frog.
    Where do you live?
    I live in the forest, zoo.
    What about you?
    Разыгрывают диалог:
    Little Mouse, little Mouse.
    Where is your house?
    Little Cat, little Cat
    I have no house.
    I'm a poor Mouse,
    I have no house.
    6. Станция "Спортивная" На этой станции мы посмотрим, как наши ученики занимаются спортом, и они скажут каким видом спорта они умеют и не умеют заниматься. (видеоролик)

    (Слайд 22, выполняют задание Трикки), на слайде 23 говорят, что Том умеет и не умеет делать)
    Назовите, а вы что умеете и не умеете делать? Называют спортивные игры: to ski, to skip, to skate, to play football, to play hockey, to play volleyball, to play chess, to play tennis, to play table tennis, to ride a bike.
    Tom can skip, Tom can't skate.
    Tom can ski, Tom can't ride a bike. (слайд 22, 23)
    Говорят про себя, что умеют и не умеют делать.
    7.Станция "Зоопарк" Используя картинки, назвать животных
    (слайд 26,27) Называют животных: Cat, dog, crocodile, mouse, fox, rabbit, lion, tiger, elephant, pig, horse, fish, parrot, zebra.
    8. Станция "Читальная" А мы едем дальше и прибываем на станцию "Читальная" Нам нужно прочитать, что здесь зашифровано. Читают, используя картинки.
    9. Станция "Цветочная" Что это? - Это цветик - разноцветик, верно. Это волшебный цветок и с его помощью мы теперь вспомним названия цветов. (слайд 29)
    Будьте внимательны. Теперь мы поиграем в игру "Что пропало?", так она называется. Вам нужно угадать, какой пропал цвет.
    (слайд 31-33)
    У.1 с.53 с диска задание для аудироваия: прослушать и назвать цвета. Сказать, что Алиса купила в магазине. Цветик - разноцветик.
    Называют цвета.
    Ученики отгадывают:
    1. Красный
    2 желтый
    3.Коричневый и синий

    Называют – коричневая обезьянка, а потом цвет и название животного.
    10. Рефлексия
    В пакете с картинками найти кружки (выбрать)
    Отлично – красный
    Хорошо – желтый
    Не получилось - синий

    Говорят что понравилось, не понравилось, чему научились. Оценивают себя.

    11. Итог урока. Домашнее задание. с.28 в рабочей тетради.
    Прочитать - будем выполнять книжку- азбуку.
    Считают баллы - жетончики, подводят итог, выставляют оценки. Записывают домашнее задание.
    The lesson is over.
    Good - bye. Good- bye.
    Категория: Урок английского языка | Добавил: Paivina
    Просмотров: 639 | Загрузок: 252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Валентина Сергеевна!
    Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация», т.к. материала по ссылке нет, по данной ссылке открывается блог.
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2019