Викторина по страноведению для 9 классов “Do you know Britain?” Цель: систематизировать знания учащихся о культуре, традициях, достопримечательностях, великих людях, символах, политической системе Великобритании. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, Интернет, для игроков-пишущие принадлежности, карточки с распечатанными текстами. В викторине принимают участие учащиеся 9-х классов, поделенные на три команды. У каждой команды свое игровое место. Перед началом викторины игрокам предлагается придумать название для своей команды, которое они пишут на визитных карточках, стоящих на столах. Игра проходит в 4 раунда. 1 раунд Слайд №3-командам предлагается слово, из которого они должны придумать, как можно больше своих слов. Каждой команде выдается карточка с этим словом, на которой они записывают свои слова. На выполнение задания отводится 1 минута. Секундомер запускается с помощью нажатия на кнопку «часы» на слайде. По истечении времени команды по очереди читают получившиеся слова. Ведущий их записывает на слайде под предложенным словом. Жюри оценивает данный конкурс, выставляя 1 балл за каждое придуманное слово. 2 раунд Слайды № 4-12- команды по очереди отвечают на вопросы на слайдах, ответы появляются после нажатия на слайд. Жюри оценивает данный раунд, выставляя 2 балла за каждый правильный ответ; 1балл за неполный ответ. 3 раунд Слайд № 13 Каждой команде выдается текст о знаменитом британском писателе, поэте (Приложение 1) и стихотворения (Приложение 2), разрезанные на части. Игроки должны понять, о ком идет речь. Время выполнения данного задания примерно 1 минута, во время которой играет мелодия, которая включается с помощью нажатия на кнопку « скрипичный ключ» на слайде. Слайды № 14-16 После того, как время выполнения задания истекает, каждая команда по очереди проверят свое предположение. С помощью клика на слайд появляется имя великого человека. Затем участникам команд предлагается прослушать отрывок из стихотворения и сложить части произведения в правильном порядке. Аудирование запускается нажатием на специальный значок внизу слайда и с помощью гиперссылки на видеоролик игроки выполняют задание. Жюри оценивает данный раунд, выставляя 2 балла за работу с текстом и 2 балла за правильное выполнение задание со стихотворением; 1 балл, если выполнено с ошибкой. 4 раунд Слайд № 17 Игровое поле, разделенное на 15 квадратов. Под каждым номером скрывается вопрос. Команды по очереди выбирают номер любого вопроса и дают на него ответ. Слайды № 18-32 При кликанье на номер квадрата, игроки оказываются на слайде с вопросом. Ведущий зачитывает вопрос и варианты ответа, команда дает свой вариант ответа. Чтобы проверить, верно ли ответила команда, ведущий три раза кликает на слайде, при этом неправильные ответы исчезают, а правильный приобретает красный цвет. После этого, ход переходит к следующей команде. Чтобы вернуться на игровое поле, необходимо нажать на специальный значок внизу слайда. Те вопросы, которые уже выбирались игроками, приобретают зеленый цвет. Жюри оценивает данный раунд, выставляя 1 балл за каждый правильный ответ. После того, когда на все вопросы будут даны ответы, с помощью нажатия на специальный значок вверху Слайда № 17, переходим на последний слайд. Слайд № 33 Идет подсчет баллов. В это время при необходимости возможно провести игру с болельщиками (Приложение 3). Когда результаты подведены, начинается церемония награждения, с помощью клика на слайде включается праздничная анимация. Слайд № 34 Список используемых источников.