Данная презентация может быть использована на этапе формирования навыков говорения на изученном лексическом и грамматическом материале. Первые слайды презентации представляют собой материал для повторения: 1. как назвать по-немецки время; 2. все известные и изученные в этой теме лексические единицы, необходимые для дальнейшей работы с презентацией; 3. грамматический материал (спряжение возвратного местоимения sich в винительном и дательном падежах). После повторения начинается непосредственно игра. Учитель представляет гостя, говорит, что он ещё маленький и любит поиграть, как и все маленькие дети. Он просит нас угадать, что он делает в течение дня. На каждом слайде имеются часы, которые показывают время и три глагола с обозначением какого-либо действия. Учитель спрашивает о времени (Wie spaet ist es?), ученик отвечает на вопрос. Далее учитель задаёт вопрос ученикам о том, что делает Макс (Was meinst du, was macht Max jetzt?). Если предположение неверное, то появляется слайд, на котором ребёнок смеётся и говорит, что это неверно. Если предположение верное, то появляется слайд, на котором ребёнок выполняет это действие. Учитель может также попросить одного ученика рассказать по картинкам о том, как ребёнок проводит обычно свой день и как он его провёл сегодня, используя глагольную форму прошедшего времени. По аналогии с презентацией учащиеся могут составить свои презентации и рассказать о том, как они проводят свой день.
Уважаемая Людмила Робертовна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимостибудет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]