Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 28.03.2024, 15:33ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы эстет,здоровьесбер,технол,профор направ-я » Профориентация

    Изучение профессиональных интересов и склонностей обучающихся в рамках психолого-педагогического сопровождения профильного обучения»
    [ · Скачать удаленно () ] 27.05.2014, 21:59
    Презентация является частью реализации профилактической психолого-педагогической программы «Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся» рассчитанной на длительный Последовательное формирование у ребенка знаний о себе, своих профессиональных интересах, склонностях, предпочтениях позволяет снять ряд проблем возникающих в средней школе и связанных с самоопределением. Важно не просто получить сведения об учащихся, а обязательно ознакомить его самого с полученными результатами. То есть к психологу необходимо не только иметь психологическое образование и опыт психодиагностической работы, но и проводя последующие консультирование обучающихся по результатам исследований необходимо обладать знаниями о специфике процессов самоопределения в на различных возрастных этапах, По итогам психодиагностического исследования, отраженного в презентации каждый из учащихся имеет возможность ознакомится с полученными результатами, получить необходимую консультацию. Представление результатов носит рекомендательный характер.
    Необходимо, чтобы участники исследования были заинтересованы вдумчиво работать над предлагаемыми методиками, так как только ответы, отражающие истинное положение достоверны и могут быть практически применимы. Заинтересованность учащихся достигается информированием школьников о цели диагностического исследования, снятием оценочного аспекта и своевременной передачей результатов респондентам, как инструмента саморазвития. Противопоказаний на участии в программе для учащихся общеобразовательной школы нет, практика обучения показывает доступность используемых методик для всех психически нормальных детей. 
    Результаты психодиагностической работы должны использоваться прежде всего для оказания помощи школьникам со стороны психолога и для самокоррекции и самовоспитания учащегося, а также для помощи администрации образовательного учреждения в планировании индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
    Категория: Профориентация | Добавил: anna-duyunova
    Просмотров: 1174 | Загрузок: 613 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ssn1957  
    Анна Михайловна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
    С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024