Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 21.09.2020, 11:59ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы эстет,здоровьесбер,технол,профор направ-я » Профориентация

    Профориентационная игра-путешествие"В стране профессий"
    [ · Скачать удаленно (4,2 Мb) ] 22.08.2014, 13:55
    Этапы мероприятия
    1. Загадки о профессиях «Рифмоплет» (активизация знаний о профессиях);
    2. Игра «Угадай-ка» (активизация наглядного образа представителей разных профессий);
    3. Игра на развития мышления, внимания «Анаграммы»;
    4. Ребусы (развитие интеллектуальных качеств учащихся);
    5. Динамическая пауза;
    6. Игра «Размышлялки»
    7. «Почта Печкина»
    8.Подведение итога мероприятия.

    Ход мероприятия

    Профинформационная игра « В СТРАНЕ ПРОФЕССИЙ» разработана для обучающихся начальной школы (2-3 классы). В силу психологических особенностей детей данного возраста мероприятия в среднем длится не более 35 минут. Количество обучающихся может достигать от 12 до 15, обучающихся можно разделить на 3 команды, каждая команда придумывает название, выбирает капитана.
    Все игры мероприятия объединены общим игровым сюжетом. Игровая задача мероприятия помочь Незнайке справиться с различными задания в стране Профессий, чтобы узнать о существующих профессиях. На начало мероприятия можно провести опрос, какие профессии вообще знают ребята.

    1. Загадки о профессиях «Рифмоплет»
    Дидактическая задача: актуализация знаний о профессиях
    Игровая задача: помочь Незнайке справиться с заданиями Бараша, чтобы продолжить путешествие.
    Игровые правила: Отгадывание загадок происходит на скорость, команда, давшая первая правильный ответ, получает 1 балл.

    Темной ночью, ясным днем
    Он сражается с огнем
    В каске, будто воин славный,
    На пожар спешит …… (пожарный)

    По мосту чтоб мчался скорый,
    Чинит он на дне опоры.
    Целый день за разом раз
    Вглубь ныряет …… (водолаз)

    В фильмах трюки выполняет,
    С высоты на дно ныряет
    Подготовленный актер.
    Быстрый, смелый ……(каскадер)

    Тонкой палочкой взмахнет –
    Хор на сцене запоет.
    Не волшебник, не жонглер.
    Кто же это? (дирижер)

    Гвозди, топоры, пила,
    Стружек целая гора.
    Это трудится работник –
    Делает нам стулья …… (плотник)

    2. Игра «Угадай-ка»
    Дидактическая задача: актуализация наглядного образа представителей разных профессий, развитие воображения обучающихся.
    Игровая задача: Кто-то запачкал кляксами фотографии, которые сделал Незнайка. Ребятам необходимо помочь Незнайке и догадаться, что изображено на фото.
    Игровые правила: происходит на скорость, команда, давшая первая правильный ответ, получает 1 балл.

    3. «Анаграммы»
    Дидактическая задача: актуализация названий профессий, развитие мышления, внимания, умения сотрудничать.
    Игровая задача: Знайка решил помочь Незнайке в изучении профессий, он приготовил для него анаграммы, а что это такое и как их разгадать наш герой не знает, нам нужно ему помочь!
    Игровые правила: Для каждой команды приготовлена отдельная анаграммма, дается время на размышление и обсуждение ответов. Если команда не отвечает, или дает неверный ответ, то право ответа получает любая другая команда, первая поднявшая руку. За правильный ответ команда получает 2 балла.

    4. «Ребусы»
    Дидактическая задача: актуализация названий профессий, развитие мышления, внимания, умения сотрудничать.
    Игровая задача: Знайка хочет, чтобы его друг Незнайка стал умным и сообразительным, поэтому придумал для него еще одно задание, без нашей помощи ему не обойтись.
    Игровые правила: Для каждой команды приготовлен отдельный ребус, дается время на размышление и обсуждение ответов. Если команда не отвечает, то право ответа получает любая другая команда, первая поднявшая руку. За правильный ответ команда получает 2 балла.

    5. Динамическая пауза.
    Выполнение имитационных физических упражнений под чтение учителем стихов о профессиях :

    Дайте ножницы, расчёску, он вам сделает причёску.

    Парикмахер непременно подстрижёт вас современно.

    Лётчик знает своё дело, в небе водит самолёт.

    Над землёй летит он смело, совершая перелёт.

    Плывёт моряк на корабле, он не тоскует по земле.

    Он с ветром дружит и волной, ведь море - дом его родной.

    Каждый день он в море ходит, и для нас он рыбу ловит.

    Ловит и зимой, и летом - рыбака работа в этом.

    Как играет музыкант, как прекрасны скрипки звуки!

    У него большой талант, золотые руки!

    В микроскоп учёный смотрит, видно, опыты проводит.

    Дела нет ему до скуки - весь в работе, весь в науке.

    6. Игра «Размышлялки»

    Дидактическая задача: расширение знания о мире профессий; развитие мышления, внимания, умения сотрудничать.
    Игровая задача: Знайка хочет проверить, насколько хорошо Незнайка запомнил, то чему он его учил. Нам нужно разгадать о представителях, какой профессии идет речь.
    Игровые правила: Дается 1 минута на размышление и обсуждение ответов. Право ответа получает любая команда, первая поднявшая руку. За правильный ответ команда получает 3 балла.

    7. Игра «Почта Печкина»

    Дидактическая задача: расширение знания о мире профессий; развитие мышления, внимания, коммуникативных навыков, умения сотрудничать.
    Игровая задача: По пути домой из страны Профессий Незнайка встречает своего старого друга почтальона Печкина, который почему-то очень расстроен. Печкин рассказывал, что пришло три посылки, а для кого они предназначены, не понятно, адреса смыты дождем. Он просит нас с Незнайкой определить, для кого посылки и по какому адресу их нужно доставить.
    Игровые правила: Дается 2 минута на размышление и обсуждение ответов. Для каждой команды по одному предмету, ребятам надо составить небольшой рассказ, рассказать для чего нужно то, или иное орудие труда, кто использует его в своей работе, где работает человек этой профессии.
    Отвечают все команды по очереди. За полный, хороший ответ, команда получает 4 балла.
    8 Подведение итогов, определение победителей.
    Незнайка очень доволен путешествием, он кажется, уже почти определился с тем, кем он хочет стать, ему понравилась профессия космонавта. Ведь космонавт работает в специальном скафандре, ест из тюбика и летает в космос. По окончанию путешествия Незнайка благодарит участников и дает творческое задание на дом. Придумать загадки о профессиях, нарисовать предметы труда, рабочее место, униформу так, чтобы остальные ребята смогли догадаться, представитель какой профессии загадан.
    По наибольшему количеству баллов выбирается и награждается победитель.
    Категория: Профориентация | Добавил: Лилия
    Просмотров: 1067 | Загрузок: 364 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 ssn1957   [Материал]
    Лилия Сергеевна!
    Лучше разместить работу повторно.
    С уважением, Серебряков С.Н.

    1 ssn1957   [Материал]
    Лилия Сергеевна!
    Ваша работа не допущена к участию в конкурсе, т.к. Вами не выполнены требования Инструкции по размещению конкурсных работ.
    С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.

    2 Лилия   [Материал]
    Здравствуйте, к сожалению не сразу заметила, что размещать работу нужно только на определенных сайтах, возможно ли изменить ссылку на ОблакоMail? или следует загрузить работу еще раз?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020