Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 26.04.2024, 17:02ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы эстет,здоровьесбер,технол,профор направ-я » Урок черчения

    Сечения
    [ · Скачать удаленно (1.8 МБ) ] 28.08.2014, 21:00
    Трудности усвоения значений слов и особенности понимания речи в целом составляют специфическую черту развития слабослышащих и глухих детей, находящую проявление в характере их познавательной деятельности, в том числе в образовании и функционировании понятий.
    Для ребенка с нарушением слуха зрительное восприятие – это и главный источник представлений об окружающем мире,
    Применение наглядности в специальном обучении относится к наиболее действенным способам обучения. Целенаправленное и психологически обоснованное включение классических и современных средств наглядности в структуру урока позволяет активизировать внимание учащихся, существенно улучшать их восприятие, понимание и запоминание учебного материала.
    Практика показывает, что темы «Сечения» и « Разрезы» наиболее трудны для восприятия учащихся с нарушением слуха и, прежде всего тем, что дети не знают значения многих терминов, а значения некоторых, ранее изученных, попросту забыли.
    Изучение темы «Сечения» необходимо начать с объяснения слов и словосочетаний, которые пригодятся при изучении темы. Стоит выяснить, знают ли учащиеся значение таких понятий, как «изображение», «фигура»,«рассечь», «мысленно рассечь», «плоскость» и др.
    Имеет смысл разделить изучение темы «Сечения» на отдельные этапы.
    Каждому этапу соответствует своя тема. Важно переходить к следующему этапу изучения темы «Сечения» только после того, как учащиеся усвоили материал предыдущей темы.

    № урока Тема
    №№ слайдов

    1 Определение сечения 2-7
    2 Целесообразность построения сечений на чертежах. 8-9
    3-4 Правила выполнения сечений. Расположение сечений. 10-11
    5-6 Правила выполнения сечений. Обозначение сечений. 12-13
    7-8 Особенности выполнения сечений. 14-16
    9 Проверка усвоения темы «Сечения» 17-18

    Учащиеся постепенно должны овладеть новыми понятиями, усвоить, что сечение- это изображение, позволяющее увидеть конструктивное строение каждого элемента. Необходимо акцентировать внимание неслышащих учащихся на том, что сечение - это условность, принятая в черчении, что никто в действительности предмет не ломает, не рассекает и не распиливает.
    Теоретический материал со слайдов, а также словарь целесообразно записать в тетрадь с целью закрепления этого материала во время выполнения домашнего задания.
    Изучение теоретического материала необходимо сочетать с выполнением несложных практических работ, содержание которых должно быть направлено
    • на отработку способов и приёмов выполнения чертежей с необходимыми сечениями;
    • на развитие умения анализировать форму детали;
    • на формирование умения читать графическую документацию.
    После получения необходимых знаний по теме «Сечения», необходимо закрепить их при помощи выполнения чертежа с вынесенными сечениями.
    Категория: Урок черчения | Добавил: oksana_rjabova
    Просмотров: 1064 | Загрузок: 637 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ssn1957  
    Оксана Владимировна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
    С уважением, Серебряков С.Н., рук.комиссии тех.экспертов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024