Цели урока: Обучающая: - формирование навыка совместно-индивидуальной работы при составлении коллективной декоративно-графической композиции «Земля пробуждается» Развивающая: - совершенствование графических навыков при стилизации природных форм, развитие художественного вкуса, наблюдательности Воспитывающая: - воспитывать эмоциональную отзывчивость к предметам народного искусства, бережное отношение к природе Задача: Содействовать развитию творческого воображения через создание стилизованных образов растений при составлении коллективной композиции. На материале презентации дети знакомятся с произведениями художников (слайд7), разбирают этапы изображения цветов (слайд 8). На примере цветка нарцисса (нажать на изображение нарцисса) при помощи анимации дети запоминают последовательность изображения (каждый этап появляется по щелчку мыши). Изучив приёмы стилизации, вспоминаем народные промыслы (слайд 12). Ответы детей проверяем - по щелчку мыши появятся на слайде верные соответствия. Технология изготовления коллективного проекта на слайде 13. Слайд 14 - рефлексия. Добавить бабочек в коллективное панно: красно-чёрная бабочка - я доволен собой, фиолетовая - удовлетворён своей работой, синяя - не совсем.