Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 27.10.2020, 14:24ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы эстет,здоровьесбер,технол,профор направ-я » Урок музыки

    Импрессионизм в музыке и живописи
    [ · Скачать удаленно (43,7 МБ) ] 04.09.2014, 18:43
    Методические рекомендации к использованию презентации на уроке/занятии.

    Презентация «Импрессионизм в живописи и музыке», составленная Некрасовой Е.В., учителем музыки в МБОУ «СОШ№8» г. Набережные Челны, предназначена для урока музыки в 5 классе по программе Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой. В ней использованы педагогические приемы в рамках системно-деятельностного подхода, соответствующие ФГОСу.
    В презентацию встроены аудио файлы, которые необходимо хранить в той же папке, что и презентацию, без изменений, для их воспроизведения:
    К.Дебюсси — Звуки и запахи реют в вечернем воздухе
    К.Дебюсси — Бергамасская сюита — Лунный свет
    К.Дебюсси — Детский уголок — Кукольный кек-уок.

    На 2 слайде учащимся предлагается выполнить задание 1 «Ассоциативный ряд» - записать в столбик слова-ассоциации к понятию урока, посмотрев полотна художников и прослушав аудио файл: К.Дебюсси «Звуки и запахи реют в вечернем воздухе» (не объявляя о названии произведения). Можно предложить детям выбрать какая картина из 3-х наиболее подходит к музыке. Составленный учащимися ряд можно сравнить с вариантом из словаря (4 слайд), добавив или изменив полученные ассоциации.

    2, 3, 5-8 слайды помогают в изучении нового материала.

    На 9 слайде запускается музыкальный аудио файл - К.Дебюсси «Лунный свет», учащимся предлагается выполнить 2-е задание: выбрать стихотворение, которое наиболее близкое звучащей музыке.

    С 11 слайдом автоматически запускается муз. аудио файл - пьеса К.Дебюсси «Кукольный кек-уок». Учащиеся в игровой форме, определяют характер музыки.
    Слова не подходящие к музыке при нажатии на них исчезают, подходящие остаются.

    13 слайд. Учащимся для активизации внимания предлагается выполнить 3 задание, используя прием «Лови ошибку», найдя верные и неверные утверждения. Задание может выполняться как индивидуально, так и в группах. Неверные утверждения меняются по щелчку на верные ответы, а верные выделяются подчеркиванием.

    14 слайд. Учащиеся разучивают песню «Музыка» композитора Георгия Струве на стихи Иры Исаковой.

    15 слайд. Учащиеся для систематизации и обобщения полученных знаний создают паспорт понятия урока. При щелчке мыши возникают заполненные графы.

    16 слайд. В заключении урока на этапе рефлексии учащимся предлагается сделать выводы, поставить себе оценку за работу на урок и записать домашнее задание.

    17 слайд содержит список источников содержания и иллюстраций.
    Категория: Урок музыки | Добавил: Некрасова888
    Просмотров: 794 | Загрузок: 379 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 ssn1957   [Материал]
    Елена Васильевна!
    Ваша работа не допущена к участию в конкурсе. Превышен допустимый объём конкурсного материала (35Мб).
    С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов

    2 Некрасова888   [Материал]
    Уважаемый Сергей Николаевич, будет ли моя работа допущена, если я уменьшу размер материала?

    С ув. Елена Васильевна.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020