Тема урока: «Жанры вокальной музыки» Автор: Хабибуллина Лилия Эдуардовна. МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» пгт.Апастово Предмет: Музыка Класс: 5 Формы проведения урока: демонстрация, устный опрос, работа в группах, самостоятельная работа. Время проведения: 1 академический час (45 мин.) Презентация предназначена для изучения темы музыки «Жанры вокальной музыки». Презентация содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для усвоения учащимися виде. Знакомит учащихся с понятиями, музыкальными терминами, музыкальными произведениями, композиторами, которые должны быть изучены. Содержит план учебной деятельности: как овладеть общими способами познавательной, проблемно-поисковой, творческой деятельности. Таким образом, презентация помогает раскрыть учителю содержание темы, обозначить проблемы и пути их решения. Цель урока: формирование музыкальной картины мира; развитие интереса обучающихся к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; совершенствовать навыки восприятия музыки и выражения собственного отношения обучающихся к музыкальному произведению. Задачи: - личностные: • формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров; • становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; • умение понять мир через музыкальные формы и образы; - метапредметные: • активное использование основных интеллектуальных операций в синтезе с формированием художественного восприятия музыки; • умение организовывать свою деятельность в процессе познания мира через музыкальные образы, определить её цели и задачи, выбирать средства реализации этих целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей; оценивать достигнутые результаты; • формирование ключевых компетенций: исследовательские умения, коммуникативные умения, информационные умения; - предметные: • обобщить и систематизировать знания материала по жанрам вокализа, романса, баркаролы; • определить музыкальные особенности жанра баркаролы. Материалы и оборудование: Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, синтезатор, учебник, дидактический материал, фонозаписи. Вопросы темы: 1. Что такое вокальная музыка? 2. Какие жанры вокальной музыки знаете? 3. Какое настроение создаёт это произведение? 4. Что общего у этих произведений? 5. К какому жанру относится это произведение? 6. Можно ли назвать это произведение - «песня без слов»? 7. Какие отличия у этих произведений?
План проведения занятия 1. Этап 1 .Актуализация знаний (Проверка знаний, фронтальный опрос). 2. Исполнение песни 2. Этап 1. Беседа; 2. Слушание; 3. Анализ произведений; 4. Исполнение песни 3. Заключение и подведение итогов урока 1. Подведение учащихся к самостоятельным логическим выводам. (Заполнение карточек) 2. Оценивание. 3. Домашнее задание.
Лилия Эдуардовна! Архивная папка, скачиваемая по данной Вами ссылке, содержит лишь 4 текстовых документа. Необходимо исправить ситуацию в срок до 4.9.14г. С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]