Урок направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Работу на данном уроке желательно проводить в группах, каждая группа должна иметь компьютер и наушники. Презентация составлена так, что ее можно применить и при наличии всего одного компьютера и проектора в классе. У каждой группы на столе имеется инструкционная карта, в которой они работают в течение урока. Инструкционная карта по заданиям дублирует презентацию, ученик видит все предстоящие этапы урока. Решения каждого этапа озвучиваются учениками. Цель урока: развитие универсальных учебных действий через изучение основных признаков растений в работе в группах Планируемые результаты: Предметные – формирование знаний о характерных признаках растений, особенностях их жизнедеятельности, формирование умений отличать растения от грибов и бактерий. Метапредметные - обеспечение организации учащимся своей учебной деятельности, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование, инициативное сотрудничество в работе с информацией. Личностные - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется