Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 25.04.2024, 12:44ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок экологии

    Отношение человека к окружающей среде
    [ · Скачать удаленно (7,1 мб) ] 16.09.2014, 01:20
    В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречий мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Основой развития человечества должно стать содружество человека и природы. Каждый должен понять, что только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие нашего общества.
    Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. С детства надо учиться жить в согласии с природой, ее законами и принципами. Как научиться жить по-новому? И какую лепту может внести каждый из нас? Как созидать, а не разрушать природу? Вот о чем должны задуматься дети и найти, по возможности выход из создавшейся ситуации.
    Презентация урока построена на основе проблемных вопросов, которые раскрываются через новые педагогические технологии, такие как критическое мышление (методика «6 мыслеварительных шляп»), морфологический ящик идей (создание машины будущего). Учитель в течение всего урока дает возможность детям высказать свое мнение относительно экологических проблем, показать свою гражданскую позицию по этому вопросу, проявить свою инициативу, креативность, творчество, индивидуальность, нацеливает детей на создание своего изобретения (экологически чистой машины). Дети работают по группам с морфоящиком (таблицей), предлагают разные идеи, свои варианты. Таблица заполняется сообща. Выбирается более интересный вариант.
    Перед презентацией идет небольшая подготовка. Возможно, это будет поездка на побережье Финского залива, к железнодорожной станции или в парк, где дети сами будут собирать мусор. Акцент на практико-ориентированный подход играет очень важную роль в разработке урока. Кроме этого, заранее по желанию детей учитель распределяет роли (по 2-3 человека в группе). Ребята подбирают определенный материал, связанный с экологическими проблемами. На уроке представляют его на всеобщее обсуждение, а «люди из народа» (группа из 6 человек) высказывают мнение той шляпы, которую они одевают. Дети вынуждены озвучивать мысли, которые «варятся» в шляпе. Это дает возможность ребятам взглянуть на проблему со стороны. Учащиеся приходят к выводу, (а учитель, возможно, направляет) что надо воспитывать в человеке экологическую культуру, которая складывается из многих составляющих и выработать определенный экологический стиль жизни. Но самое главное, новое отношение к окружающей среде зависит в первую очередь от каждого из нас. С чего начать? Вопрос несложный. Начни с себя! Покажи всем пример! Не будь равнодушным!
    Категория: Урок экологии | Добавил: olguna68
    Просмотров: 1383 | Загрузок: 659 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024