Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 18.04.2024, 20:25ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок экономики

    Классическая школа экономики
    [ · Скачать удаленно () ] 18.08.2015, 09:52
    ХРОНОЛОГИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ (фигуры и даты)
    ТРУД–ОСНОВА БОГАТСТВА
    ИДЕЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
    ИДЕЯ НЕЙТРАЛЬНОСТИ ДЕНЕГ
    Джон Ло: крах финансовой пирамиды 1720 г. и её урок («Авантюрист и пророк...» К. Маркс)
    Потоки Д. Юма: рост денежной массы  рост цен  сдерживание экспорта  отток денег  снижение цен и оживление экспорта...

    Деньги «нейтральны» !
    ПРЕДПОСЫЛКИ И СТРУКТУРА

    Франсуа Кенэ (1 6 9 4 - 1 7 7 4 ) - лидер школы физиократов (секты «экономистов»)
    Автор «Экономической таблицы» - первой теоретической модели в истории экономической науки
    Придворный врач Людовика XV
    ТЕОРИЯ ПРОДУКТА
    Смысл «экономической таблицы» - отображение кругооборота общественного продукта и доходов
    Структура и основные предпосылки модели:
    три класса общества:
    земельные собственники
    фермеры
    горожане (торговцы и ремесленники)
    сельское хозяйство – единственный производитель «чистого продукта» (горожане – стерильный класс)
    годовой производственный цикл
    Адам СМИТ (1723 – 1790)
    Труд (не торговля) – источник и мерило богатства

    Общественный продукт (не денежный доход) – воплощение богатства

    Базовые абстракции
    3 фактора производства
    (Труд – Земля - Капитал)
    к к к
    3 общественных класса
    (Рабочие – Зем.собственники – Влад.капитала)
    к к к
    3 вида доходов
    (Зарплата – Рента – Прибыль)
    Базовые тавтологии
    Стоимость продукта = сумме доходов («догма Смита»)
    Q = w + p + r
    сбережения = инвестициям  S = I
    Совокупный спрос = совокупному предложению («закон Сэя»)
    S D = S S

    А.СМИТ о налогах
    Равномерность обложения
    Определенность правил (антикоррупционность)
    Удобство плательщику
    Эффективность
    КЛАССИКА И НЕРАВНОВЕСИЕ
    Жан-Батист СЭЙ и его ЗАКОН РЫНКОВ (СБЫТА)
    Жан-Батист Сэй (1767-1832) – горячий поклонник и популяризатор идей А. Смита во Франции
    «Общий спрос на продукты всегда равен сумме имеющихся продуктов… Нельзя представить, чтобы продукты труда всей нации стали когда-либо избыточными, если один товар даёт средства для покупки другого»
    Т.е. деньги не играют активной роли!
    Казус Генри ТОРНТОНА (1760 – 1815)
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПО РИКАРДО
    Категория: Урок экономики | Добавил: ArutyunovaSV
    Просмотров: 975 | Загрузок: 508 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ArutyunovaSV  
    Спасибо)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024