Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 18.04.2024, 22:25ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок экономики

    Урок-игра "Профессии,заработки,карьера"
    [ · Скачать удаленно () ] 18.09.2014, 03:40
    Методы обучения:
    • Активные - проблемное изложение материала; игра; тестирование посредством ОЭР.
    • Иллюстративные - демонстрация мультимедийной презентации;

    Цель урока: обобщить знания обучающихся по теме «Профессия и карьера», продолжить ознакомление с современными профессиями, провести независимое компьютерное тестирование - выявления склонности к профессии.

    Оборудование: вырезанные из цветной бумаги фишки – звёзды для раздачи обучающимся за каждый правильный ответ.

    Литература: Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник для 7-8 кл. общеобразоват. учрежд. – 2-е изд. – М.: Вита_Пресс.2007. - 224 с: ил.

    Использование ИКТ: (Презентация ) работа обучающихся с ОЭР

    Необходимое аппаратное и программное обеспечение:
    • Мультимедийный компьютер с пакетом средств Microsoft Office + экран
    • Компьютерный класс с установленным ОЭР «Энциклопедия профессий Кирилла и Мефодия», ООО «Кирилл и Мефодий»,2006 год

    Использование средств НИТ для данного урока обусловлена:
    • Необходимостью формирования умений и навыков информационно - поисковой деятельности;
    • Возможностью представления в мультимедийной форме некоторых информационных материалов (фотографий исторических личностей);
    • Возможностью при помощи настроенной презентации провести урок в интересной для ребят игровой форме
    • Необходимостью независимого объективного определения склонности к профессиональной деятельности в более краткие сроки (выполнение компьютерного тестирования ).

    ПЛАН УРОКА:
    Этап урока Время проведения
    1)Организационный момент. 1 минута
    2) Пятиминутка «В мире профессий». 5 минут
    3) Игра «Звёздный час» 25 минут
    Физкультминутка (перерыв в игре) 2 минуты
    4) Тест. Определение профессиональной склонности. 10 минут
    5)Подведение итогов урока 2 минуты
    Всего: 45 минут
    (1 академический час)

    Ход урока:
    1. Организационный момент.
    - Приветствие обучающихся.
    - Сообщение темы урока. (Слайд 1).
    - Запись в дневники домашнего задания на следующий урок (подготовка к проверочной работе по теме « Профессии, заработки, карьера» - ученикам необходимо повторить определения параграфов 22-28 учебника.)

    2. Пятиминутка «В мире профессий».
    Заранее подготовленный ученик (ца) рассказывает о какой – либо профессии по плану:
    1.Общая характеристика профессии.
    2.Требования к профессиональной и индивидуальной особенностям специалиста.
    3.Медицинские противопоказания
    4.Родственные профессии.
    5. Возможность получения соответствующего уровня образования по профессии в регионе.

    Свое выступление ученик может демонстрировать презентацией, такой, например, как
    Дизайнер, Хореограф.

    3. Игра: « Звёздный час».
    Ученики выбирают звезду – вопрос. (Слайд 2)
    Учитель выступает в роли диспетчера, выслушивает ответы ребят, за каждый правильный ответ выдаёт премиальную фишку – звезду.
    Задача учеников – набрать как можно больше таких фишек и тем самым выиграть свой «звёздный час».
    Задача учителя вовлекать в игру всех ребят, создавать комфортную психологическую обстановку.

    4.Тестирование с помощью ОЭР на склонность к профессиональной деятельности.
    Разумеется, данный тест нужно проводить не единожды. Выбор профессии складывается из многих факторов, но сбрасывать со счетов показатели независимого компьютерного тестирования не следует, лучше повторить его ещё несколько раз в процессе предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников.

    5.Подведение итогов урока.

    6. Выставление отметок.

    Рекомендации учителю:
    1) Перед началом игры внимательно изучить возможности презентации. Презентация настроена так, что ребята могут выбирать любую звезду-вопрос, понравившуюся по цвету, при этом они не знают уровень сложности задания. Правильные ответы выделены анимацией. Возврат на 2 слайд с вопросами - звёздами через управляющую кнопку «Домой». Обратите внимание – звезда – вопрос «гаснет» и исчезает со слайда после получения правильного ответа.

    2) Не допускайте усталости учеников – обязательно предложите им физкультминутку в середине игры (обязательно закройте крышку мультимедиа устройства) и сделайте с ребятами несколько упражнений для глаз, наклоны, повороты корпуса тела.

    3) Наглядное представление о тестировании вы можете получить, просмотрев презентацию вопросов и результатов проведённого электронного тестирования.

    Информационные источники:

    • Заиченко Н.А.Опорный конспект школьника по экономике: Рабочая тетрадь для7-8 классов общеобразовательных учреждений._6-е изд._ М.: Вита_Пресс,2006._96с.

    • Экономика.7-8 классы: поурочные планы по учебнику И.В.Липсица.
    авт.-сост.Г.А.Сафронова._ Волгоград: Учитель,2006._207с.

    • Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник для 7-8 кл. общеобразоват.учрежд. -2 –изд.-М.: Вита-Пресс,2007.- 224.: ил.

    • Детская электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006 год,2СD.

    • ОЭР «Энциклопедия профессий Кирилла и Мефодия», ООО»Кирилл и Мефодий»,2006 год
    Категория: Урок экономики | Добавил: svetik
    Просмотров: 1663 | Загрузок: 600 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024