Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 18.05.2022, 09:48ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок географии

    Географическое положение Австралии
    [ · Скачать удаленно () ] 02.07.2014, 14:45
    1. Название урока: Австралия… маленький Великан… зелёный континент 2. Тип урока: урок изучения нового материала. Урок формирования новых знаний о географическом положении материка, влиянии ГП на природу 3. Цель урока. Охарактеризовать элементы ГП с учетом их влияния на природу Австралии 4. Задачи: Образовательные –определить элементы ГП : • Положение относительно экватора, тропиков, нулевого меридиана; • Крайние точки материка и их координаты, протяженность материка с севера на юг и с запада на восток; • Омывающие моря и океаны. Развивающие- • определять географическое положение площадных географических объектов, • показывать объекты на карте, • определять влияние ГП на природу, • обозначать их на контурной карте. Воспитательные – • продолжить формировать навыки работы в малых группах, • учиться корректно исправлять ошибки одноклассников, • оценить роль открывателей и исследователей как связующее звено между странами. 5. Методы обучения по характеру познавательной деятельности школьников (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин): репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский 6. Формы организации урока: эвристическая беседа, работа в малых группах, самостоятельная работа, практическая работа. 7. Средства обучения: вербально-информационные: учебник География. Страны и континенты. (Под ред. А.И.Алексеева), физическая карта мира, карты атласа, контурные карты, тетради. 8. Хронометраж урока: а) организационный этап – 0,5 минуты б) подготовка к основному этапу учебной деятельности – 3 минуты в) усвоение новых знаний и способов действия – 10 минут г) первичная проверка понимания – 3 минуты д) закрепление и применение полученных знаний – 7 минут е) контроль и самопроверка знаний – 3 минуты ж) информация о д.з и подведение итогов – 2минуты
    Категория: Урок географии | Добавил: Глинкина
    Просмотров: 1155 | Загрузок: 660 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 marina_gilyarova   [Материал]
    Уважаемый автор!
    Дополните страницу размещения материала всеми необходимыми сведениями согласно требованиям. В вашей работе отсутствует список информационных источников. После корректировки размещения работы, она будет допущена к участию в конкурсе.
    Технический эксперт Гилярова М. Г.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2022