1. Название урока: Австралия… маленький Великан… зелёный континент
2. Тип урока: урок изучения нового материала. Урок формирования новых знаний о географическом положении материка, влиянии ГП на природу
3. Цель урока. Охарактеризовать элементы ГП с учетом их влияния на природу Австралии
4. Задачи:
Образовательные –определить элементы ГП :
• Положение относительно экватора, тропиков, нулевого меридиана;
• Крайние точки материка и их координаты, протяженность материка с севера на юг и с запада на восток;
• Омывающие моря и океаны.
Развивающие-
• определять географическое положение площадных географических объектов,
• показывать объекты на карте,
• определять влияние ГП на природу,
• обозначать их на контурной карте.
Воспитательные –
• продолжить формировать навыки работы в малых группах,
• учиться корректно исправлять ошибки одноклассников,
• оценить роль открывателей и исследователей как связующее звено между странами.
5. Методы обучения по характеру познавательной деятельности школьников (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин):
репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский
6. Формы организации урока: эвристическая беседа, работа в малых группах, самостоятельная работа, практическая работа.
7. Средства обучения: вербально-информационные: учебник География. Страны и континенты. (Под ред. А.И.Алексеева), физическая карта мира, карты атласа, контурные карты, тетради.
8. Хронометраж урока:
а) организационный этап – 0,5 минуты
б) подготовка к основному этапу учебной деятельности – 3 минуты
в) усвоение новых знаний и способов действия – 10 минут
г) первичная проверка понимания – 3 минуты
д) закрепление и применение полученных знаний – 7 минут
е) контроль и самопроверка знаний – 3 минуты
ж) информация о д.з и подведение итогов – 2минуты
Уважаемый автор! Дополните страницу размещения материала всеми необходимыми сведениями согласно требованиям. В вашей работе отсутствует список информационных источников. После корректировки размещения работы, она будет допущена к участию в конкурсе. Технический эксперт Гилярова М. Г.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]