Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 06.07.2020, 05:33ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок географии

    Интерактивная игра "По морям и океанам"
    [ · Скачать удаленно (1,6 мб) ] 13.09.2014, 22:07
    Цель: обобщение полученных знаний по теме «Гидросфера»
    Задачи:
    1. Обобщить полученные знания по теме «Гидросфера» в занимательной форме, вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность.
    2. Развивать познавательный интерес к предмету с помощью интерактивных заданий, составленных с использованием различных технологических приемов.
    3. Развивать коммуникативные компетенции учащихся, пространственное воображение и креативность мышления

    Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету.
    Игра состоит из 6 заданий, представленных в виде тестов.
    1 тест (слайд 3) - На слайде представлен 1 вопрос и четыре ответа к нему, из которых один правильный. При нажатии на правильный ответ появляется цветная вставка на фотографии, которая пока еле заметна. При выборе неправильного ответа появляется черно-белая вставка. Если все ответы на вопросы выбраны правильно – получится цветная фотография, если были допущены неправильные ответы – черно-белое фото (если все ответы неправильные) или цветное фото с черно-белыми вставками, что позволяет затем легко оценить работу учащихся. Новый вопрос с ответами получается автоматически после нажатия на какой-либо ответ.
    2 тест (слайд 5) – найдите соответствие между океаном и морем. Учащиеся выбирают правильное соответствие, что затем можно проверить, нажав кнопку Ответ.
    3 тест (слайд 7) – расположите моря по мере увеличения их площади. Учащиеся выбирают правильный порядок, что можно проверить нажав кнопку Ответ
    4 тест (слайд 9) – вставьте пропущенные слова. Учащиеся подбирают нужные ответы, сообщают учителю, что проверяется затем нажатием на кнопку Ответ.
    5 тест (слайд 11) – какое понятие в цепочке лишнее. При выборе правильного ответа цвет рамочки с ответом меняется на зеленый, и внизу появляется белый прямоугольник с объяснением ответа. Если выбран неправильный ответ, внизу появляется красная рамочка «Ответ неверный». В тесте 3 задания, которые появляются автоматически
    6 тест (слайд 13) – дайте название географическому объекту. Для проверки надо нажать на звездочку с цифрой, появится правильное название.
    Категория: Урок географии | Добавил: Рязаночка
    Просмотров: 1715 | Загрузок: 749 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 marina_gilyarova   [Материал]
    Мои комментарии куда-то исчезают, не знаю в чем фокус.

    2 marina_gilyarova   [Материал]
    Уважаемый коллега!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация».
    Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

    Технический эксперт Гилярова М. Г.

    1 Рязаночка   [Материал]
    Как увидеть комментарии? У меня всё пусто, хотя стоит: Комментарии 1

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020