Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 17.10.2017, 23:20ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок географии

    моя лучшая презентация
    [ · Скачать удаленно (33,7мб) ] 28.08.2015, 20:14
    Тема урока «Я родом с Алтая…»
    Знание своего отечества необходимо каждому
    желающему с пользой для него трудиться.

    Д. И. Менделеев

    Цель урока – создание условий для образного восприятия природных особенностей Алтайского края и обобщения знаний учащихся по физической географии Алтайского края
    Задачи урока:
    - обучающие: сформировать знания учащихся о природе Алтайского края
    - развивающие: развивать у учащихся познавательный интерес к изучению родного края
    - воспитательные: воспитывать любовь к своей малой родине

    Область применения. Материалы урока доступны для использования другими учителями на уроках географии, биологии, экологии и краеведения. Данный урок можно проводить и как внеклассное мероприятие для ознакомления с туристическими районами России.
    Метод обучения: иллюстративно-демонстрационный

    Класс –6-9

    Авторский продукт включает в себя следующие разделы:
    1. Сведения о географическом положении края.
    2. Виртуальное путешествие на автомобиле по территории края - рассказывает об основных формах рельефа и дается их краткая характеристика.
    3. В разделе «Чудеса природы» можно насладится природными красотами края – озерами, горами, лесами, реками.
    4. Не оставят равнодушными гостей и жителей края достопримечательности и архитектурные сооружения.
    5. Славен Алтайский край не только красотами природы, но великими людьми. На слайде представлены только те люди, которые уже ушли из жизни. Их мы помним и гордимся ими.
    6. Кроссворд «Алтайская степь» проверит знания о ней.
    7. Игра «Географический футбол» используется для повторения и закрепления изученного материала.
    8. Азбука Алтайского края - материал, которой может быть использован для создания буклета, стенда или газеты об Алтайском крае.

    Урок проходит в виде виртуального путешествия по краю.

    С чего же начиналось путешествие с прежние века, когда люди отправлялись на поиски новых земель или стран, на поиски сокровищ или просто изучать районы земли? Конечно, с карты.
    Поэтому первым вопросом в плане урока будет – изучение географического положения края.
    Путешествуя на автомобили, поезде или пешком мы наблюдаем окружающие нас ландшафты. Алтайский край – одно из немногих мест, где можно увидеть тайгу, уникальные ленточные боры, бескрайние степи, высокие горы, бурные реки, красивые водопады, древние пещеры и многое другое. Учитель предлагает проехать по просторам края и полюбоваться его красотами (раздел «Чудеса природы»).

    Учитель может предложить назвать достопримечательности края и в качестве примера показать соответствующий слайд, а учащиеся могут продолжить этот ряд.

    Славен Алтай великими и знаменитыми людьми. На слайде «Ими гордится Алтай» представлены лишь некоторые из них, и учащиеся могут назвать и других ныне живущих или уже ушедших из жизни людей.

    В качестве разминки учащимся можно предложить игру «Географический футбол».
    Учащиеся разбиваются на две команды и по очереди отвечают на вопросы: 1 команда – слайд 21, вторая команда – слайд 22. Выбранный в группе капитан кликает мышкой на мяч. Мяч закатится в ворота. Появится вопрос. Нажав на надпись «ГОЛ!» над воротами, можно проверить ответ. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

    Отгадывание кроссворда также можно продолжить в группе или индивидуально. Учащиеся должны ответить на вопрос учителя: «Что это или кто это?». Команда, знающая ответ на представленный на сладе вопрос, поднимет сигнальную карточку и отвечает. Ответив правильно, команда получает максимальное количество баллов - 3. Если команды сразу не могут дать правильный ответ, в кроссворде предусмотрено 2 подсказки, но открытие очередной подсказки снижает цену ответа на 1 балл. Если команда ответила неправильно, то право отвечать на этот вопрос переходит к команде соперников. Побеждает та команда, которая в процессе игры набирает большее количество баллов.

    Итогом урока может стать азбука Алтайского края. Учитель выводит на экран, термины, фамилии, связанные с Алтайским краем. Продолжить составление азбуки Алтайского края можно предложить в качестве домашнего задания или составить свою. Азбуку можно оформить в виде буклета и использовать для проведения уроков по краеведению, географии, классных часов, внеклассных мероприятий или разместить на стенде или сайте школы.

    Результативность урока:
    • в ходе проведения урока учащиеся приобретут и закрепят определенный объем знаний по географии Алтайского края;
    • овладеют навыками коммуникативной деятельности;
    • повысят интерес к изучению своего региона;
    • подготовят материал для выпуска буклета или газеты «Азбука Алтайского края.
    Категория: Урок географии | Добавил: Natasha
    Просмотров: 290 | Загрузок: 125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017