Австралия Географическое положение. История открытия. Рельеф Тип урока: изучения нового материала Форма: урок построен как слайд-лекция с участием детей. Виды деятельности на уроке подобраны исходя из трех типов восприятия учащихся — аудиального, визуального и кинестетического Цели: Обеспечить усвоение учащимися знаний об основных этапах освоения материка. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка, показывать элементы береговой линии и основные формы рельефа, объяснять влияние внешних и внутренних факторов на рельеф.
Задачи урока: 1. Познакомить с особенностями географического положения Австралии 2. Помочь учащимся установить связь между тектоническим строением и рельефом 3 Способствовать умению моделирования ландшафтов территории, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать решения, анализировать информацию. Оборудование: Медиа – проектор, презентация, иллюстрации «Ландшафты Австралии», физическая карта Австралии. Здоровье и психосберегающая среда будет обеспечена через создание условий для проведения урока; творческого экспериментального, домашнего задания; интересными формами изучения материала, смену видов деятельности, соблюдение санитарно- гигиенических требований.