Предложенная презентация является наглядным пособием для учащихся 7 класса по теме «Происхождение материков и океанов» На уроке предусмотрены различные виды деятельности учащихся: 1. Инициация - Проверка к готовности работать на уроке (Задание на внимательность 2. Предусмотрен видео фрагмент для определения темы урока 3. Заполнение таблицы по пройденному материалу (6 класс) 4. Составление из разобранных частей строение земной коры ( смард доска – флейпчат) 5. Самостоятельная работа с помощью карты «Строение земной коры» 6. Тестовая работа на закрепление материала Цель урока Рассмотрение гипотез образования материка, строения материков и океанов. Причины образования литосферных плит Задачи урока • Познавательные: - устанавливать причинно-следственные связи гипотез, - представлять информацию в разных формах (таблица, видео фрагмент) • Коммуникативные: - продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации. -находить информацию, необходимую для решения учебных задач ( атлас) – анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части), обобщать, доказывать, делать выводы Личностные: -способствовать развитию познавательного интереса, -осознавать целостность мира Слайд 1 Проверка к готовности работать на уроке. Сконцентрировать внимание учащихся Слайд 2 учащиеся рассказывают о планете Земля Слайд 3 гипотезы образования планеты Слайд 4 видео фрагмент Слайд 5 гипотезы образования материка Слайд 7 физминутка Слайд 8 строение земной коры ( учащиеся на доске записывают данные в таблицу) Слайд 10 создатель теории дрейфа материка Слайд 11 литосферные плиты Слайд 12 движение литосферных плит Слайд 14 заполнение таблицы с помощью атласа (учащиеся на доске записывают данные в таблицу). Подведение итога работы. Ответы на вопросы цели урока. Слайд 16 закрепление материала Слайд 17 рефлексия Домашнее задание