Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 28.03.2024, 19:05ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок географии

    урок-презентация "Япония"
    [ · Скачать удаленно () ] 01.09.2014, 16:24
    Урок-обобщение по теме «Япония»
    Урок-игра
    Класс -11.
    Цель: Развивать интерес учащихся к изучению стран мира; продолжать использовать на уроке разные типы карт, атлас
    Формировать интерес к предмету.
    Развивать знания номенклатуры, способствовать повышению интереса учеников к предмету.
    1 конкурс « Традиционные символы Японии» (Слайд 2)
    1 Эта гора— не только чудо природы, но и священное место, символ и гордость Японии, многие века притягивающая паломников, а теперь и туристов. Гора — также воплощение нерушимой связи традиций и современности, значительное явление в японской культуре. Этой величественной горе нет равных по количеству посвящённых ей произведений искусства и поэтических строк.
    Тот, кто ни разу не поднимался на……— глупец, тот же, кто поднимался дважды,— вдвое глупец». Совершить в жизни восхождение на ……-сан нужно обязательно, и первые впечатления настолько сильны, что они затмевают все последующие восприятия этой совершенной горы.

    2.Дерево— национальный символ Японии. Цветы ее, прекрасные, нежные, считаются олицетворением человеческой жизни, воплощением красоты японских женщин. Аллеи из этих деревьев высаживались перед храмами, за цветением …… с повышенным вниманием следят средства массовой информации, ежедневно сообщая, насколько с юга на север продвинулся её цветущий розовый фронт. Некогда цветы священного дерева считались обиталищем душ предков.
    Каждый цветок рассказывает, по японскому поверью, о судьбе ребёнка.

    3.В традиционном японском искусстве символическая композиция растений, подобранных в соответствии с сезоном, отмечаемым событием или настроением хозяина. При этом структура определяется символическим триединством неба, земли и человека. Обычно композицию помещают в нише чайного павильона, в главной комнате дворца или дома. Широко применяется и в оформлении современного интерьера.

    4 Назовите вид единоборств, в котором два борца выявляют сильнейшего на круглой площадке. Родина этого вида спорта — Япония. Японцы относят его к боевым искусствам. Традиция ведется с древних времён, поэтому каждый поединок сопровождается многочисленными ритуалами.
    Япония по-прежнему является признанным центром этого боевого искусства и единственной страной, где проводятся соревнования профессионалов. В остальном мире существует только любительская борьба.
    Современное профессиональное ….. парадоксально сочетает в себе элементы благородного единоборства, шоу, храмового священнодействия, архаичных традиций, спорта, самурайского духа и циркового бизнеса.
    Ответ: Фудзияма, Сакура, Икебана, Сумо.
    (1-4 балла).
    2 конкурс: «Отгадай» (слайд 3)
    1.Как называются деревянные палочки для еды в японской кухне?
    2. Национальная традиционная японская одежда для женщин?
    3 Блюдо японской кухни с рисом и морепродуктами.
    Ответ : хаси, кимоно, суши и роллы
    .(1-3 балла).
    3 конкурс « Гастрономический язык»
    Группам учащихся выдаются карточки с заданиями, которые они должны расшифровать.
    Карточка 1
    Перед, итадакимасу, дома, тем, в употреблении, русскому, произносится, «приятного аппетита», признательности, выражение, за еду, как приступить, произносится, к трапезе, хозяину, соответствует.
    (Ответ: перед тем, как приступить к трапезе. произносится итадакимасу- выражение признательности хозяину дома за еду, в употреблении соответствует русскому « приятного аппетита»)
    1 балл
    Карточка 2
    Не закончил. пока, встать, не доев, что гость, считается, трапезу, у него, рис, невежливо, из-за стола, в чаше, рис, осталс.
    (Ответ: Считается, что гость не закончил трапезу, пока у него в чаше остался рис. Встать из-за стола, не доев рис-невежливо \
    1 балл)
    Карточка 3.
    Готисо, традиционных. за. угощение , после, сказать, «спасибо», завершения, это, благодарности, следует, еды, это у нас, выражение, означает.
    ( Ответ: После завершения еды следует сказать готисо-это выражение благодарности за угощение , у нас означает спасибо.
    1 балл

    4 конкурс: « (слайд 4,5,6)
    Японцы учат своих детей ……….. с раннего детства. Каждый японец делает это при встрече, расувании, заключении сделки и неудаче, когда ему больно и когда ему стыдно…
    Ответ : Улыбаться
    Кроме собак, японцы используют для охраны жилища ……….. Разница в том, что собаки подают голос при появлении чужака, а………, наоборот, умолкают.
    Ответ:Сверчок.
    Японцы верят, что если подарить больному человеку 1000 бумажных …………., то он выздоровеет. Также 1000 ………… символизируют мир и счастье, их часто дарят на свадьбу молодожёнам, желая долгого и счастливого брака. Некоторые люди просто делают 1000, загадывая желание, и верят что оно сбудется...
    Ответ: Журавлики
    (1-3 Балла)
    5 конкурс « Мир новейших технологий»
    Определите логотипы японских автомобилей.
    (1-6 баллов)
    6 конкурс « Найди соответствие» ( слайд 8)
    На столе карточки с заданиями.
    1 карточка:
    toiota
    camry
    mitshubishi
    lexus
    corolla
    mazda
    Land cruiser prado
    Land cruiser
    zubaru
    infiniti
    2 карточка
    Роскошь,успех, элегантность,
    Три ромба и трилистник
    Крылатый бог
    Бесконечность,безграничность
    Венчик цветка
    Луг
    Плеяды в созвездии Тельца
    Сухопутный крейсер
    Быстрый, молниеносный
    Корона
    Ответ ( Слайд 8)
    (1-10 балов)
    7 конкурс: « Конкурс знатоков»
    Вопросы:
    1. Почему на перекрёстках водители выключают фары?
    (В знак вежливости, чтобы не слепить глаза)
    2. Почему на японских банкнотах изображены волосатые мужчины?
    ( Это затрудняет подделку банкнот)
    3. Почему в Японии нет на улицах мусорных баков?
    (Весь мусор перерабатывается)
    4. Каких номеров палат и этажей нет в японских больницах?
    ( 4-эта цифра похожа на иероглиф «смерть»)

    (1-4 балла)

    Подведение итогов:
    31- 28- Оценка «5
    27- 22- 4
    21-16
    Категория: Урок географии | Добавил: ИринаГиберт71
    Просмотров: 1288 | Загрузок: 611 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 marina_gilyarova  
    Уважаемая Ирина Анатольевна!
    Вы разместили вторую работу в одном направлении, это противоречит правилам конкурса.
    Тех. эксперт Гилярова М. Г.

    2 ИринаГиберт71  
    Уважаемая Марина! Я не знаю, что делать с первым уроком "Как возникла жизнь?" Столько технических трудностей и проблем я не испытывала ни при одном размещении урока, как с этим. Можно ли его удалить и не засчитывать, а вместо него оставить урок "Япония" с уважением И.А.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024