Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 24.06.2019, 22:28ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок химии

    Классификация химических реакций.
    [ · Скачать удаленно (10,7Мб) ] 17.09.2014, 14:19
    1. Тема образовательного ресурса: «Классификация химических реакций»
    2. Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Данный ресурс разработан для изучения и обобщения темы «Классификация химических реакций» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 11».

    3. Цели и задачи образовательного ресурса:
    Цели:
     обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Классификация химических реакций»;
     развитие интереса к изучаемому предмету в результате применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.
    Задачи
    Образовательные:
    1) повторить и закрепить материал по теме «Классификация химических реакций»;
    2) определить уровень усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.
    Развивающие:
    1) активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм обучения;
    2) развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать.

    Воспитательные:
    1) развивать коммуникативные навыки при работе в группах;
    2) создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.
    4. Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:
    Значимость образовательного ресурса «Классификация химических реакций» состоит в том, что он позволит

    педагогам
    • использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);
    • предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;
    • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;
    • быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;
    • уменьшить время для подготовки к уроку.
    обучающимся
    • облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;
    • получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

    Современность и важность работы заключается в возможности применения ресурса для дистанционной работы с обучающимися.

    5. План работы.
    Химические реакции изучаются в 8-м, 9-м, 10-м классах. В 11-м классе материал обобщается, систематизируется и дополняется. На изучение данного материала по тематическому планированию отводится 2 часа.
    На 1-м уроке предполагается изучение теоретического материала и отработка изученных вопросов при помощи тренировочного теста.
    На 2-м уроке проверка усвоения изученного материала при помощи кроссворда и оценочного теста.

    Ресурс состоит из 5-х основных модулей:

    1) Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ;
    2) Классификация химических реакций по изменению степени окисления атомов элементов;
    3) Классификация химических реакций по использованию катализаторов;
    4) Классификация химических реакций по направлению течения реакций;
    5) Тестирование.
    Доступ к распределительным слайдам модулей возможен с основного (2-го) слайда ресурса.

    Доступ к разделам осуществляется с помощью гиперссылок, настроенных на текст фигур SmartArt распределительных слайдов модулей. Для проведения тематического контроля предназначен модуль «Проверка знаний», который позволяет проверить знания обучающихся в форме тестирования. Задания модуля разделены на тренировочный тест, кроссворд и оценочный тест, позволяющий оценить знания учащихся.
    Образовательный ресурс «Классификация химических реакций» разработан для изучения темы «Химические реакции» и соответствует параграфу 11 (глава III) учебника О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысова Химия -11 и тематическому планированию данной темы.
    В теоретическом модуле с помощью макрос-подсказок и триггеров настроено появление теоретического материала, дополнительной информации и химических уравнений изучаемой темы.
    Модуль «Проверка знаний (контрольные вопросы)» разработан на основании «Контрольно-измерительных материалов. Химия: 11 класс» (Составитель Н.П.Троегубова) и ЕГЭ Химия (Типовые экзаменационные варианты) под редакцией А.А.Кавериной.
    Тестовые задания включают в себя 4 вида тестов:
    • открытые тесты с записью ответа с клавиатуры;
    • тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа;
    • тестовые задания, предполагающие выбор нескольких вариантов ответов;
    • тестовые задание на установление соответствия;
    Модуль «Оцениваемый тест» предназначен для организации заключительного контроля знаний по теме «Классификация химических реакций» и содержит тестовые задания с автоматической проверкой и выставлением оценки.
    Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:
    35% выполненных заданий – оценка «2»;
    36 - 61% - оценка «3»;
    62 – 85% - оценка «4»;
    86– 100% - оценка «5».
    6. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы:
    Мультимедийный проектор, экран (для групповой работы), компьютер с установленными операционной системой Windows XP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10, колонки, принтер.
    7. Рекомендации по использованию ресурса:
    Образовательный ресурс «Классификация химических реакций» представляет собой rar-архив MoiseevaN.A._Klassifikaciya_himicheskih_reakcii.rar Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её на Рабочий стол. В папке содержится четыре файла: один текстовый документ (пояснительная записка к образовательному ресурсу), презентация PowerPoint с поддержкой макросов и два видеофильма – файлы аудио/видео Windows Media. Основным для запуска ресурса является файл «Классификация химических реакций» (Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку презентации. В появившейся панели сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».
    После выполнения работы закрыть презентацию без сохранения.

    Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Химические реакции», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы. Может быть использован для дистанционного обучения.
    8. Информационные источники (литература, интернет-ресурсы):
    Учебная, методическая и справочная литература:

    • О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова «Химия 11»
    • О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Настольная книга учителя. Химия 11»
    • Химия. 11 класс. Контрольно-измерительные материалы.
    • ЕГЭ Химия. Типовые экзаменационные варианты. Под редакцией А.А.Кавериной.
    Категория: Урок химии | Добавил: Nadyamoiseeva2010
    Просмотров: 988 | Загрузок: 348 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2019