Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 20.08.2017, 18:18ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Урок химии

    Урок химии в 9 классе "Кислород"
    [ · Скачать удаленно (78,6 Мб) ] 17.08.2015, 13:58
    Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с кислородом – химическим элементом и простым веществом; рассмотреть его физические и химические свойства, способы получения и области применения.
    Формирование на предметном уровне системы знаний о веществе (химическом элементе, атоме, молекуле).
    1. Образовательные. Дать понятие о кислороде как о химическом элементе и простом веществе, его соединениях. Установить взаимосвязь между свойствами и применением.
    2. Воспитательные. Формировать положительное отношение к учению, роль знаний в развитии личности, прививать дисциплинированность, организованность в работе.
    3. Развивающие. Формирование навыков логического мышления, выделять главное из прочитанного, обобщать изученный материал.

    Планируемые результаты урока
    Предметные:
     использовать умение составлять электронные формулы атомов элементов кислорода; объяснять зависимость и закономерные изменения свойств химических элементов от электронного строения их атомов;
     анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания;
     самостоятельно использовать материалы учебника и справочные таблицы, применять ранее полученные знания;
     наблюдать демонстрируемые опыты;
     делать выводы и умозаключения из наблюдений;
     грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни
     понимать смысл и необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.
    Метапредметные:
    регулятивные:
     применять умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
     следовать определенному алгоритму при составлении электронных формул;
     умение соотносить учебные действия с известными правилами;

    Познавательные:
     прогнозировать химические свойства веществ на основе их состава и строения;
     выделять информацию из текста учебника;
     высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из материалов учебника;
     использовать знаки, символы, схемы для выполнения заданий;
     находить закономерности, устанавливать причинно - следственные связи между реальными объектами и явлениями;
     осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной зада-чей, используя различные ресурсы информационной среды;
    Коммуникативные:
     уметь слушать собеседника, пони-мать и /или принимать его точку зрения;
     оценивать высказывания и действия партнера, сравнивать их со своими высказываниями;
     формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче.
    Личностные:
     Проявлять интерес к предлагаемой деятельности с учетом собственных интересов.
     Оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям ее успешность и не успешность и способы ее корректировки, бережно относится к людям и результатам их деятельности.

    Ход урока.
    1. Организационный момент
    2.Целеполагание /Слайд 2,3/
    3. Мотивация.
    4. Актуализация знаний, первичное усвоение знаний
    - составление кластера (план изучения материала) /Слайд 4/
    - Распространение химического элемента-кислорода и простого вещества в природе (в воздухе и в земной коре); /Слайд 5,6/
    - Значение кислорода в природе. (газообмен в тканях и легких - гиперссылка на в/ф) /Слайд 7/; фотосинтез (гиперссылка на в/ф) /Слайд 8/
    - История открытия кислорода /Слайд 9,10/
    - физические свойства кислорода; аллотропные модификации (интерактивное задание, ссылка на ЦОР) /Слайд 11/
    -Строение атома кислорода /Слайд 12/
    5. Изучение нового материала
    - получение кислорода в промышленности /Слайд 13/
    - получение кислорода в лаборатории /Слайд 14/ - ДО
    - получение кислорода в лаборатории (решение ситуационной задачи) /Слайд 15/
    - получение кислорода в лаборатории (ЛО) /Слайд 16/
    - получение кислорода в лаборатории /Слайд 17/
    - химические свойства кислорода: с простыми веществами /Слайд 18, 19/и со сложными веществами
    /Слайд 20/ /гиперссылки на в/ф горение магния, серы (угля), ацетилена в кислороде; гиперссылка на интерактивное задание к интерактивной доске (взаимодействие кислорода с простыми и сложными веществами)
    - применение кислорода /Слайд 21/ /гиперссылка на интерактивное задание к интерактивной доске (применение кислорода)/
    6. Осознание и осмысление учебного материала, закрепление.
    - решение ситуационных задач /Слайд 22,23,24/
    7. Подведение итогов работы, рефлексия /Слайд 25/
    8. Задание на самоподготовку /Слайд 26/
    9. Список источников /Слайд 29/
    Категория: Урок химии | Добавил: nao1976_
    Просмотров: 377 | Загрузок: 164 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    Сергей Николаевич, все перепроверила, новая ссылка https://cloud.mail.ru/public/6KUb/D96PAjxwN
    Изменила объем представленных файлов, уменьшила до  13,8 Мб, но почему-то на странице материала объем не изменился. С уважением, Наталья Александровна.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017