Данная презентация предназначена для внеклассного мероприятия по биологии в 6 классе, целью которого является: - развитие познавательного интереса учащихся к растениям малой Родины и природе в целом; - развитие умений работать в команде. Использование родовых (с указанием количества видов, произрастающих на территории Брянщины) и видовых названий, а также изображений растений способствует расширению ботанических знаний школьников. Задания игры требуют от учащихся применения не только своих знаний, но и умений логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. Четко прослеживаются межпредметные связи (литература, история). Игровое поле срабатывает после щелчка по нему. Нажав на значок внизу слай-да, можно услышать музыку из телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Выбор последовательности вопросов постоянный. Переходы на задания и обратно осу-ществляются по гиперссылкам. Когда стрелка волчка игрового поля попадает на уже «открытый» конверт – открываем невыполненное задание, следующее по ходу стрелки (как и в телевизионной игре). В заданиях № 1,2,3,5,6,8,9,12 при по-вторном нажатии на «Ответ» появляется картинка. Вопрос №4 (видеовопрос) – картинки появляются по щелчку. Вопрос №9 (черный ящик) – задание появляется по щелчку мыши; при нажатии на значок внизу слайда, воспроизводится музыка из телевизионной игры. Вопрос №10 (супер-блиц) – 3 пословицы с пропусками; отвечает один знаток; задания появляются последовательно по щелчку; на размышление дается по 20 секунд. Вопрос №11 (блиц, самые-самые) – 3 вопроса для всей команды; задания появляются последовательно по щелчку; на размышление дается по 20 секунд. Заканчивается игра рефлексией – определением лучшего знатока и самого ин-тересного вопроса.