Методические рекомендации: игру под таким названием проводится для учащихся 5 классов. Перед началом мероприятия кабинет биологии оформляется красочными тематическими стенгазетами. Мероприятие включает 6 конкурсов: 1 конкурс «Подводные загадки», 2 конкурс «Тайный житель», 3 конкурс «5 подводных отличий», 4 конкурс «Весёлый осьминожка», 5 конкурс «Рыбка заблудилась в пещере», 6 конкурс «Рыболов». Между 3 и 4 конкурсом проводится физкультминутка.
Цели: - обобщить и систематизировать знания обучающихся после изучения темы «Жизнь организмов в морях и океанах»; - углубление знаний детей о морских обитателях, их существенных отличительных признаках, особенностях строения; - развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками; - воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; - воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности; расширение кругозора детей.