Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 26.04.2024, 14:11ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

    По следам героев русской литературы XIX века: от парадного Петербурга до его окраин
    [ · Скачать удаленно (12,7 МБ) ] 13.08.2014, 15:28
    Адресат разработки: учащиеся 8 класса
    Разделы программы:
    «История и культура Санкт – Петербурга. Часть 2 (ХIX век – начало XX века)»
    «Русская проза первой половины XIX века», «Русская проза второй половины XIX века» «Русская поэзия первой половины XIX века», «Русская драматургия первой половины XIX века»
    Примечание: роман в стихах «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, поэма «Медный всадник» и роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» изучаются в 9 и 10 классах. Учащимся 8 класса предлагаются в качестве опережающего чтения фрагменты произведений, связанные с темой урока.
    Тема урока: «По следам героев русской литературы XIX века: от парадного Петербурга до его окраин»
    Жанр разработки: Презентация Power Point - 2003
    Цель разработки: обобщение и систематизации знаний учащихся о Санкт Петербурге как о городе литературных героев.
    Мультимедийная презентация интегрированного типа (литература и история и культуры Санкт – Петербурга) строится по принципу заочной экскурсии, слайды расположены в порядке «прохождения» остановок в городском пространстве, связанных с пребыванием героев русской литературы XIX века.
    1. Зимний дворец (Дворцовая наб.,32)
    2. Дом Чичерина (Невский пр., 15) ,
    3. Дом Пиковой дамы (ул. Малая Морская,10)
    4. Дом Лепена (ул. Малая Морская, 17)
    5. «Дом со львами» (Адмиралтейский пр.,12)
    6. Памятник Носу (Вознесенский пр.36/11)
    7. Обуховская больница (наб. Фонтанки, 106)
    8. Дом Раскольникова (Иохима) (Столярный пер.,5)
    9. Площадь Тургенева (Покровская)
    Презентация полностью готова к использованию на уроке и во внеурочной деятельности.
    Методические и технические рекомендации по использованию разработки
    1.Презентация выполнена в программе Power Point – 2003. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, музыкальный фрагменты в формате MP – 3(ария майора Ковалева из оперы Д. Шостаковича «Нос», ария Германа из оперы П.И.Чайковского «Пиковая дама»). На слайде № 13 представлена авторская фотография, анимация на слайдах запускается по щелчку.
    2. На каждом слайде – «остановке» имеется гиперссылка на интерактивную карту города. Для работы с картой необходим выход в интернет на ресурс Google. Карты Гугл (англ. Google Maps) – это бесплатный картографический сервис, работающий в режиме web (http://maps.google.ru/). C помощью карты Гугл можно не только осуществлять поиск и просмотр различной информации, но и дополнять её содержание, создавая новые карты. Также существует возможность работать над картой совместно, осуществляя проектную деятельность. Зарегистрированным в Гугле пользователям при сохранении карты в разделе «мои карты», предоставляется возможность её редактирования в любой момент. Перед созданием интерактивной карты в данном сервисе, обучающийся подбирает необходимую ему информацию для карты, видео и аудио – файлы, изображения, подбирает нужный текст, что способствует глубокому изучению темы. Ученик самостоятельно выставляет на карту метки, дополняя их сносками, ссылками, текстами, изображениями или видеофрагментами. На карте возможно проложить маршрут. Результат такой работы – интересная, богатая различной информацией карта, которую можно использовать не только во время урока. Работой с картами Гугл достигается глубокое изучение обучающимися заданной темы, развитие ИКТ–компетентности, проявление творчества, повышение мотивации к обучению. Метки данного варианта карты содержат не только дополнительную информацию об объекте, но и один из вариантов задания для учащихся, связанный с данным объектом. Задания в метках на Гугл карте являются примерными, каждый учитель при желании может разработать свои задания, ориентируясь на уровень знаний и умений своих учеников
    3.Предлагаем следующие варианты использования презентации:
    А) На уроке интегрированного типа презентация сопровождает ход урока, учащиеся выполняют задания карты, пользуясь литературными и источниками и материалами Интернета (возможна организация работы в группах)
    Б) Во внеурочной деятельности возможно использовать материалы презентации для подготовки и проведения очной (заочной) экскурсии, разработки авторской экскурсии. Можно использовать материалы презентации и карты Гугл как основу для составления самостоятельных маршрутов экскурсий по литературным местам Санкт – Петербурга
    В) В проектной деятельности презентацию можно использовать в этапе подготовки к образовательному путешествию. Маршрут этого путешествия должен быть составлен затем таким образом, чтобы результатом стала собственная Гугл карта, составленная учащимися при прохождении маршрута
    Категория: Интегрированные уроки | Добавил: natalia377
    Просмотров: 1170 | Загрузок: 594 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 natdvzori  
    Уважаемые коллеги! Сообщаю Вам,что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к  участию в Открытом конкурсе «Моя лучшаяпрезентация».

    Техническийэксперт Мельникова Н.Л.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024