Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 19.01.2021, 21:16ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Урок истории

    Дворцовые перевороты
    [ · Скачать удаленно (5,7 МБ) ] 26.06.2014, 12:05
    Преподаватель: Мельник Виктория Олеговна Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края Авторский продукт: презентация урока Предмет: история Тема: презентация к уроку истории по теме «Эпоха дворцовых переворотов» Класс: 7 класс Дата создания: 2014 г. Цели: - Образовательные: Учить выделять основные события внутренней и внешней политики в эпоху дворцовых переворотов. Подвести учащихся к выводу, что в период дворцовых переворотов отчасти были продолжены преобразования, начатые Петром I, а отчасти были проведены контрреформы. - Развивающие: Учить выделять причины дворцовых переворотов, проводить поиск информации, проводить анализ учебного материала; строить логические цепочки рассуждений, доказательств. - Воспитательная: Учить оценивать поступки и действия исторических деятелей дворцовых переворотов, а так же формировать умение толерантно определять своё отношение к иным позициям. Определять и формулировать цель деятельности на уроке, уметь работать в группе, распределять обязанности для получения общего результата Тип урока - урок открытия «нового знания», групповой работы, рефлексии и проверки знаний. Технология системно-деятельностного подхода УМК - Данилов Д. Д., История России. XVI - XVII века. Учебник для 7 класса. – М.: БАЛАСС, 2012г, параграф 20. Рабочая печатная тетрадь к учебнику Малкова Л.А., Данилов Д.Д. История России. XVI - XVII века. Учебник для 7 класса. – М.: БАЛАСС, 2012г. Форма работы: групповая. Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран, карточки для рефлексии; слайды с заданиями и модельными ответами. Как работать с мультимедийной презентацией. В презентации представлены все этапы урока с заданиями для групп учащихся и модельными ответами на них. Слайды № 3 – 4 помогают организовать повторение домашнего задания и ранее изученного материала. На основе слайдов № 6 – 11 создаётся проблемная ситуация урока, формулируется проблемный вопрос урока и совместно сучащимися определяется план работы по решению проблемного вопроса. На этапе открытия нового знания слайды № 12 – 15 помогают организовать работу учащихся в 5 группах, распределять обязанности для получения общего результата. Выступления групп с итогами своей работы строится на основе слайдов № 15 – 33, где сформулированы задания и представлены модельные ответы. На этапе открытия нового знания с помощью слайда №34 учащиеся могут сравнить личные качества, интересы и поступки наиболее известных фаворитов: Бирона, Шувалова, братьев Орловых, объяснить их появление, определить их значение для судьбы России. Слайд № 35 повторяет проблемный вопрос урока и даёт возможность учащимся проверить правильность своего ответа по модельному ответу. На этапе применения нового знания можно предложить учащимся сравнить личные качества и государственную политику Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны, проанализировать причины сходства и различия между ними. Подведение итогов урока организуется с помощью метода активного обучения «Светофор». Цель: участники дают оценку работе на уроке. Время: 3 - 5 минуты. Численность: весь класс Материал: карточки из цветной бумаги красного, жёлтого и зелёного цвета на каждого участника, лист ватмана. Проведение: участники урока выбирают ту карточку, которая соответствует их оценке урока. Зелёный – позитивно, жёлтый – нейтрально, красный – негативно. После выбора карточки каждый участник приклеивает её на лист ватмана, группируя по цвету. Ученики выбирают ту карточку, которая соответствует их оценке урока. Зелёный – позитивно, жёлтый – нейтрально, красный – негативно. После выбора карточки каждый участник приклеивает её на лист ватмана, группируя по цвету. Таким образом, получается цветная картинка, отражающая оценку урока учащимися.
    Категория: Урок истории | Добавил: ВикторияМельник
    Просмотров: 975 | Загрузок: 400 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2021