Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 03.12.2020, 16:40ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Урок истории

    Война за независимость в США. 1775 – 1783 гг.
    [ · Скачать удаленно () ] 27.08.2014, 19:30

    Методические рекомендации по использованию презентации «Война за независимость в США. 1775 – 1783 гг.»

    Свойства ресурса
    Размер: 20,9 Мбайт
    Число слайдов:68
    Число скрытых слайдов:32
    Название: Война за независимость в США. 1775 – 1783 гг.
    Категория: Авторская разработка Королевской Натальи Викторовны
    Файлы мультимедиа: 13 Мбайт
    В папке файлов – 5, размер – 34,5 Мбайт
    Рекомендуемое разрешение экрана 1920 х 1080
    Презентация составлена в программе MS Office Power Point 2013
    Данная презентация полностью является авторским продуктом, адресована преподавателям Всеобщей истории, английского языка, изобразительного искусства, военной истории.
    Последовательность слайдов, их композиция, размер, названия картинок не изменяются!
    Перед началом просмотра презентации на панели инструментов нажать кнопку «Включить содержимое», так как презентация содержит макросы.

    Оснащение урока: компьютер, проектор, электронная доска, персональные ноутбуки обучающихся, доступ в Интернет, звуковые колонки, проигрыватель DVD, учебники.
    Навигация по слайдам презентации осуществляется с помощью кнопок, выделенных цветом (вперед, назад, домой, возврат). Обращение к дополнительным источникам (документ, звуковой файл) осуществляется по кнопкам гиперссылок (документ, звук), включение видео – файла осуществляется непосредственно со слайда. Достоверность информации, качество иллюстративного материала, иных файлов проверено автором, список электронных ресурсов прилагается в заключении презентации.

    Цель урока: Изучить процесс образования независимого государства - Соединенных Штатов Америки.
    Форма деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная.
    Данная презентация составлена не только для использования на уроке самим преподавателем, но и для самостоятельного выполнения заданий на уроке и самоподготовке обучающихся, что позволяет привлечь материал, не реализованный во время урока, а также самостоятельно выполнить задания, используя слайды презентации и дополнительные файлы. Таким образом, данный ресурс, заполненный лично обучающимся, становится авторским. Трансляция презентации выполняется на электронную доску и персональные ноутбуки обучающихся. Проверка выполненных заданий проводится преподавателем (куратором группы) по электронной почте. Совместное редактирование осуществляется в режиме онлайн (технология Google Docs).
    Использование предложенного ресурса в полном объеме рассчитано на 2 урока.
    Данная презентация является простой и удобной конструкцией для проведения урока, сценарий к которому преподаватель выстраивает по своему усмотрению.

    Комментарии к слайдам презентации:
    Слайд 1. - Титульная страница.
    Слайд 2. - Структура презентации (гиперссылки на основные разделы темы).
    Слайд 3. – Постановка цели урока. Хронологический ряд. Переходы по датам кнопкой желтого цвета. Преподаватель акцентирует внимание на событиях мировой истории, происходивших в данный временной промежуток.
    Слайд 4. – Актуализация изученной проблемы (идеология Просвещения – фундамент общественно – политических преобразований). Выполнение задания, запись ответа на слайде презентации. (Дж.Локк, Ш.Монтескье).
    Слайд 5. – Постановка проблемного вопроса: В современной историографии события в Североамериканских штатах с 1775 г. по 1783 г. представляются как: Американская революционная война, Война за независимость Североамериканских колоний, Американская буржуазная революция. Какое название наиболее точно отражает данное историческое событие? (Ответ на данный проблемный вопрос должен прозвучать в заключении урока).
    Слайд 6. – Постановка вопроса о причинах противостояния Североамериканских колоний и Англии. Гиперссылки по вариантам ответа показывают верные и ошибочные ответы.
    Слайд 7. – Чтение и анализ предложенного документа, запись ответа («Бостонское чаепитие», 1773 г., которое привело к обострению отношений колоний и метрополии).
    Слайд 8. – Идеология колонистов. Постановка вопроса о деятельности Томаса Пейна. Слайд снабжен кнопкой «Документ», при переходе на скрытый слайд 9 обучающиеся знакомятся с предложенным текстом, анализируют его и дают краткий письменный ответ.
    Слайд 9. – Первый Континентальный Конгресс в Филадельфии 26 октября 1774 г. Гиперссылка на скрытый слайд 11 обращает внимание на содержание дополнительной информации о причинах созыва Конгресса и его основных решениях. По наведению курсора и щелчку левой кнопки мыши увеличение картинки.
    Слайд 12. – Обращается внимание на активизацию действий английского короля по отношению к мятежным колонистам. По наведению курсора и щелчку левой кнопки мыши увеличение картинки.
    Слайд 13. – Первое военное столкновение колонистов и правительственных войск в Конкорде 19 апреля 1775 г. Наведение курсора и щелчок левой кнопки мыши открывает окно с видеофайлом (фрагмент художественного фильма «Апрельское утро»). Желательно объяснить учащимся, что авторы художественного фильма стремились наиболее точно передать атмосферу трагического события.
    Слайд 14. – Организация Второго Конгресса США в условиях нарастания противостояния и деятельность Т.Джефферсона. Переход по гиперссылке на дополнительный документ – скрытый слайд 15. Запись ответа на слайде.
    Слайд 16. – Выполнение задания по итогам деятельности Второго конгресса с использованием предложенных ресурсов, анализ документов и запись ответа на слайде. Гиперссылки дают переход на скрытый слайд 17, так же обучающиеся обращают внимание на текст учебника.
    Слайд 17. – Преподаватель акцентирует внимание на необходимости образования боеспособной армии для сопротивления. Руководитель – Джордж Вашингтон. Щелчок левой кнопки мыши увеличивает портрет Вашингтона.
    Слайд 18. – В наиболее переломный момент военных действий армия Вашингтона терпит поражения, острая нехватка продовольствия и вооружения. Выполнение задания по картинке с использованием предложенных ресурсов, запись ответа на слайде. Щелчок левой кнопки мыши открывает дополнительный текст на скрытом слайде 20, на скрытом слайде 21 текст и ссылка на документальный фильм о военный действиях зимой 1777 – 78 гг. в долине Валлей – Форж.
    Слайд 22. – Вниманию обучающихся предлагается фрагмент художественного фильма «Патриот» (в главной роли Мел Гибсон). Фрагмент показывает ожесточенное противостояние сторон. Включение фрагмента фильма со слайда презентации.
    Слайд 23. – На слайде представлена картина с изображением американского дипломата, известного ученого и общественного деятеля Б.Франклина. Щелчок левой кнопки мыши увеличивает картинку. Гиперссылка открывает содержание дополнительного текста на скрытом слайде 24.
    Слайд 25. - Обозначение противоборствующих сторон с использованием государственной символики. Переходы по гиперссылкам обеспечивают раскрытие исторических терминов на слайде 55. Возможна постановка проблемного вопроса: почему Россия придерживалась вооруженного нейтралитета? Какая политика проводилась по отношению к Англии? (Данные вопросы могут стать началом самостоятельного исторического расследования, так как далеко выходят за рамки школьной программы и пересекаются с современной международной политикой).
    Слайд 26. – Карта боевых действий, рассказ преподавателя сопровождается показом на электронной доске. Гиперссылки увеличивают места сражений на карте, выноски указывают на содержание и место военных столкновений между правительственными войсками и армией колонистов. Дополнительный материал содержится на скрытых слайдах 27, 28, 29, 38.
    Слайды 30, 34– Вооружение и обмундирование противостоящих сторон. Это основные слайды, на которых расположена круглая «Красная кнопка», обеспечивающая переходы на скрытые слайды 31, 32, 33, 35, 36, 37. Необходимо сначала по гиперссылке перейти на скрытый слайд с картинкой, затем для перехода на следующую картинку использовать круглую «Красную кнопку» и снова повторить. Нижняя кнопка «Далее» позволяет осуществить переход к открытым слайдам презентации.
    Слайд 39. – Итоги войны, подписание мирного договора в Версале, условия договора. Картинки и текст выходят последовательно без дополнительных процедур.
    Слайд 40. – Схема «Система государственного устройства США» раскрывает содержание элементов схемы по гиперссылкам на скрытые слайды 41, 42, 43, 44, 45.
    Слайд 46. – Визуализация картинок, представляющих органы государственной власти США по нажатию левой кнопки мыши – увеличение размера.
    Слайд 47 . – Наглядно представлены изменения, последовавшие по окончанию войны. Гиперссылка на ячейки слева, открывает ячейки справа.
    Слайд 48. – Утверждение новых государственных символов. Щелчок левой кнопки мыши увеличивает картинку, по гиперссылкам переход на скрытый слайд 49 – текст о государственном флаге США, скрытый слайд 56 содержит звуковой файл с государственным гимном США.
    Слайд 50 – 54. – В итоге урока предлагается проверка знаний по предложенным тестам. Неверный ответ удаляется со слайда по нажатию левой кнопки мыши, верный остается.
    Слайд 55. – Словарь терминов к уроку.
    Слайд 57. – Дополнительный материал о художнике – баталисте Д.Трояни (краткая биография).
    Слайд 58. – Прием «Экран» позволяет познакомиться с отдельными работами художника. Для переходов по картинам используется «Красная кнопка» (аналогична кнопке «Возврат»), для перехода на следующий слайд – кнопка «Далее». Слайды 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 скрытые.
    Слайд 67 . – Задание для самоподготовки выполняется на слайде, делается запись с клавиатуры.
    Слайд 68. – Список ресурсов. На слайде представлены электронные ресурсы и литература по теме.
    Рекомендуемые художественные фильмы по теме: «Патриот», «Апрельское утро», «Переправа через Делавер», «Революция».

    Успехов и новых открытий!
    С уважением к моим коллегам, Королевская Н.В.
    г. Ставрополь. 2014 г.

    Категория: Урок истории | Добавил: dozor68
    Просмотров: 966 | Загрузок: 414 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    3 natdvzori   [Материал]
    Уважаемаяколлега!

    Сообщаю Вам,что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к  участию в Открытом конкурсе «Моя лучшаяпрезентация». Совет на будущее: не ставьте, пожалуйста, пароли на материалы, представляемые на конкурсы.Техническийэксперт Мельникова Н.Л.

    4 dozor68   [Материал]
    Пароль на материале отсутствует, только метка "для чтения. Спасибо за проверку!

    1 Ta_sha   [Материал]
    Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо за интересную, информативную, яркую презентацию.  Немного запуталась в навигации, потому что на одном слайде кнопка "домой" и кнопка "переход на следующий слайд", но это не помешало общему приятному впечатлению от презентации. Некоторые технические приемы с Дидактор.ру тоже удачно вписались в презентацию. Получилось здорово! Удачи Вам в конкурсе.

    2 dozor68   [Материал]
    Благодарю за интерес к моей работе и хороший отзыв!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020