Актуальность данной темы определяется необходимостью обращения к культурно-религиозным основаниям российской истории в условиях процесса глобализации и формирования национальной идеи. В рамках этого представляется необходимым уделять особое внимание приобщению молодого поколения к идеалам патриотизма и уважения к национальному достоянию в процессе освоения истории. Историческое значение принятия христианства святым равноапостольным князем Владимиром является важнейшей темой в рамках преподавания истории в 6 классах, что позволяет сформировать представление о значении принятия христианства для дальнейшего развития российской государственности и актуализировать события того времени.
Методическая цель урока Обобщение и систематизация исторических знаний относительно процесса христианизации Руси, выработка духовно-нравственной позиции относительно важных событий в истории России.
Образовательные цели урока: Когнитивные (познавательные): оценить значение принятия христианства в рамках осмысления дальнейшего развития государства, определить другие возможные пути развития и проанализировать причины выбора христианства князем Владимира.
Операционные (развивающие): развивать умения по аналитическому мышлению и применения уже сформированных исторических знаний, формирование навыков по обобщению исторических фактов и событий, осуществление исследовательской деятельности в рамках междисциплинарного подхода.
Ценностные (воспитательные): учащиеся должны уметь давать оценку историческим событиям и персонажам, определять духовно-нравственные ориентиры, которые были сформированы с процессе христианизации.
Задачи урока: • активизировать познавательную деятельность учащихся с целью обобщения знаний • вовлечь учащихся в учебный процесс посредством выполнения ряда заданий и совместного проблемного обсуждения • определить значение данного урока для учащихся через формирование духовно-нравственных ориентиров христианства, которые повлияли на дальнейший процесс государственности на Руси.
Вид урока: Повторительно-обобщающий урок
Методы и технологии: Репродуктивный, наглядно-иллюстративный; частичного поиска; работа в группах; элементы игровых технологий; технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей, технология саморазвивающегося обучения с элементами проектной деятельности, коммуникативное обучение на основе сотрудничества; частичного поиска; проблемно-поисковое обучение на основе работы с первоисточниками
Уважаемая Елена Алексеевна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Предметы гуманитарного цикла». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Н.Л. Мельникова
Добрый день, в сообщение Вы неправильно указали мое имя и отчество. Надеюсь, это техническая ошибка и именно мой материал (Аликиной Екатерины Андреевны) прошел техническую экспертизу. Подтвердите это, пожалуйста.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]